SAIC подготовил китайский ответ Mercedes-Benz V-Class
Представлен роскошный минивэн Maxus G90G90 — бензиновая версия электрического минивэна MIFA 9, представленного ранее в этом году, однако они различаются не только установкой, но и дизайном. Топливный G90 можно узнать по огромной прямоугольной радиаторной решетке и иной оптике. В остальном же они одинаковые: у обоих независимая пружинная подвеска, идентичный салон и набор опций.
G90 предложен в двух исполнениях — семиместном с посадочной формулой 2+2+3 и шестиместном (2+2+2). За доплату можно заказать люк над передними сиденьями и панорамную крышу со сдвижной секцией в задней части, а также дисплеи мультимедийной системы с отдельными объективами камер для видеозвонков для пассажиров второго ряда. В числе ассистентов вождения — адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
я выбрал вместо рекламы.
Для Maxus G90 заявлена «мягкогибридная» установка с бензиновой двухлитровой «турбочетверкой» на 234 лошадиных сил и 48-вольтовым стартер-генератором, который дает дополнительную мощностью в первые секунды разгона. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат Aisin, привод — передний.
Старт продаж Maxus G90 запланирован на апрель. По предварительным оценкам, за бензиновый минивэн попросят от 230 тысяч до 350 тысяч юаней (примерно 3-4,6 миллиона рублей). Для сравнения, электрический MIFA 9 уже можно купить за 273-380 тысяч юаней.