Переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz пустили с молотка
Подержанный однообъёмник продали по цене нового Maybach S 580Скромный Mercedes-Benz Vito изменился до неузнаваемости: поменялись бамперы, радиаторная решётка, оптика, колёсные диски и декор. Доработки выполнены в духе настоящего «Майбаха»: хрома не жалели, появилась имитация выхлопа и характерные значки. Узнать исходный минивэн можно разве что по пятой двери и низкой крыше.
bringatrailer.com
В салоне роскоши ещё больше: перешиты все внутренние панели, заменены кресла, вместо простоватой мультимедиасистемы появилась имитация комплекса MBUX с парой дисплеев, хотя выполнена пародия топорно. Зато некоторых опций нет даже в оригинальном «Майбахе»: к примеру, широкоформатный экран-кинотеатр седанам и кроссоверам недосутпен.
Сочетание белой кожи, бордовой пластмассы и тканей, а также панелей с контурной подсветкой смотрится богато. Добавляют шика диван от S-Класса на третьем ряду и раздельные мультиконтурные кресла на втором ряду. Есть электрорегулировки, массаж, оттоманки, подогрев и вентиляция, а ещё по всему салону выведены USB-разъёмы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/12/25/21/5729458/83af459d7892d97312860eece707e86ca23c8524.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729459/f2ff649937a696f17d2303a9eb27ee9ba016b88b.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729462/7854539303f3ddd60ba9abe7b3ec2f1275552862.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729463/047239fdd34ac3585e47a6e0ed23f9453e176eb4.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729460/a17956d23dadf89fd9ac6da5e81e2ba2a6bc8edd.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729461/8ae35e6675b3a19f4743090173548ec53dbde4d9.jpg)
/imgs/2022/12/25/21/5729464/1a85f069e122feaf91ec85d57815cdd908b77ea8.jpg)
bringatrailer.com
Техника минивэна подкачала. Под капотом осталась стандартная бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Тяга передаётся на заднюю ось через 9-ступенчатый автомат. Улучшений по шасси тоже нет, то есть речь идёт об обычной коммерческой пружинной подвеске без адаптивных амортизаторов и пневмостоек.
В США семейство Mercedes-Benz Metris провалилось, и скоро «младшие» минивэны и фургоны отправят в отставку. Завершится и американское производство 2,0-литрового бензинового турбомотора: даже в Северной Америке покупатели более крупных Sprinter предпочитают дизель.