Опубликовано 26 декабря 2022, 06:06
2 мин.

Переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz пустили с молотка

Подержанный однообъёмник продали по цене нового Maybach S 580
Переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz Metris (знаком россиянам под названием Vito) пустили с молотка в США. За уникальный автомобиль заплатили 181 тысячу долларов, что сравнимо с ценой нового Mercedes-Maybach S 580 4Matic. Покупателя не смутил ни пробег 2250 километров, ни 2021 год выпуска, ни отсутствие полного привода, ни спорные технические решения вроде врезанных в дисплей аналоговых шкал спидометра и тахометра.
Переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz пустили с молотка
© bringatrailer.com

Скромный Mercedes-Benz Vito изменился до неузнаваемости: поменялись бамперы, радиаторная решётка, оптика, колёсные диски и декор. Доработки выполнены в духе настоящего «Майбаха»: хрома не жалели, появилась имитация выхлопа и характерные значки. Узнать исходный минивэн можно разве что по пятой двери и низкой крыше.

bringatrailer.com

bringatrailer.com

В салоне роскоши ещё больше: перешиты все внутренние панели, заменены кресла, вместо простоватой мультимедиасистемы появилась имитация комплекса MBUX с парой дисплеев, хотя выполнена пародия топорно. Зато некоторых опций нет даже в оригинальном «Майбахе»: к примеру, широкоформатный экран-кинотеатр седанам и кроссоверам недосутпен.

Сочетание белой кожи, бордовой пластмассы и тканей, а также панелей с контурной подсветкой смотрится богато. Добавляют шика диван от S-Класса на третьем ряду и раздельные мультиконтурные кресла на втором ряду. Есть электрорегулировки, массаж, оттоманки, подогрев и вентиляция, а ещё по всему салону выведены USB-разъёмы.

Техника минивэна подкачала. Под капотом осталась стандартная бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Тяга передаётся на заднюю ось через 9-ступенчатый автомат. Улучшений по шасси тоже нет, то есть речь идёт об обычной коммерческой пружинной подвеске без адаптивных амортизаторов и пневмостоек.

В США семейство Mercedes-Benz Metris провалилось, и скоро «младшие» минивэны и фургоны отправят в отставку. Завершится и американское производство 2,0-литрового бензинового турбомотора: даже в Северной Америке покупатели более крупных Sprinter предпочитают дизель.