30 июля, 15:30
1 мин.

Люксовые седаны Maybach, Rolls-Royce и Toyota сравнили в дрэг-рейсинге

Если под капотом V12 — гонке быть
Очередная гонка-тест на четверть мили в США свела на одной трассе автомобили, которые в обычной жизни никогда бы не могли оказаться в подобной ситуации — водителям Maybach, Rolls-Royce и Toyota положено ездить степенно и не нарушать комфорта высокопоставленного пассажира на заднем сиденье, но никак не устраивать заезды по прямой. Однако в руках журналистов даже представительские седаны, особенно с V12, превращаются в технику, из которой надо выжать всё возможное в дрэг-рейсинге.
Люксовые седаны Maybach, Rolls-Royce и Toyota сравнили в дрэг-рейсинге
© Throttle House

Участниками сравнения стали три не самых привычных для подобных тестов машины — Maybach 57S, Rolls-Royce Phantom и Toyota Century, все как на подбор оснащённые бензиновыми двигателями V12 и приводом на заднюю ось. И сражение это оказалось одним из самых интересных среди подобных гонок.

Читайте на тему:

Самым лёгким — 2050 килограммов — но и самым слабым — всего 280 лошадиных сил и 461 Нм — оказался оснащённый 5,0-литровым двигателем седан Toyota. При массе 2530 килограммов Phantom имеет 459 сил и 720 Нм благодаря своему 6,75-литровому двигателю, а у Maybach 612 сил и 1001 Нм его 6,0-литрового силового агрегата приходятся на 2744 килограмма массы.

Помимо обычных заездов по прямой на классической для дрэг-рейсинга дистанции в 402 метра журналисты провели оценку разгонной динамики при ускорении с хода, чтобы выявить быстрейший роскошный седан. А заодно — во многом неожиданно — определили и самую ненадёжную модель.

Новости партнёров