Китайский преемник Mazda6 пришёл в Европу: цены и оснащение
Новинка оказалась дешевле BYD и Volkswagen, но дороже Tesla/imgs/2025/03/23/14/6765481/968203b850d4fa03efb596bd27b7eec5a36a6812.jpg)
Mazda 6e дебютировала год назад в Китае под именем EZ-6. Внешне и по салону это идентичные автомобили. Партнёр проекта — Changan, именно он отвечал за технику, а инженеры Mazda занимались только дизайном. На внутреннем рынке предлагают гибриды и электромобили, в Европе — только «батарейные» модификации.
/imgs/2025/03/23/14/6765482/43466605bc15d982f6ad688570678a70ffd0e2fa.jpg)
© Mazda
Базовая Mazda 6e это литий-железо-фосфатный аккумулятор на 69 киловатт-часов, электромотор (258 л.с., 320 Нм) и запас хода 479 километров. Опционально доступна модификация с никель-кобальт-марганцевой батареей (80 киловатт-часов), дефорсированным электромотором (245 л.с., 320 Нм) и запасом хода 552 километра. Даже «в базе» есть все доступные опции, расширенная комплектация добавляет только вставки Nappa, замши и дерева.
Европейцам не нужно доплачивать за адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Sony c 14 динамиками, панорамную крышу, медиаистему с 14,6-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, а также полный спектр активных ассистентов безопасности. В Китае всё это опции, но топ-версия всё равно дешевле — 24 тысячи евро в эквиваленте.