Российские Mazda CX-9 отправят в сервис из-за путаницы в проводах
Под сервисную кампанию попали 206 автомобилейНа ремонт отправят 206 автомобилей, которые были реализованы с ноября 2017 по апрель 2018 года. У дефектных автомобилей обнаружили проблемы с удерживающим усилием в разъемах жгута провода. Из-за этого нарушается электрическая связь между разными модулями управления.
В зависимости от разъема, в котором будет неисправность, у автомобиля могут возникнуть проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира, с указателями поворота, системой запуска двигателя или с появлением некорректных ошибок на приборной панели.
Владельцев всех неисправных автомобилей уведомят о необходимости приехать в сервис, также можно самостоятельно уточнить, попадает ли машина под отзыв, сверившись со списком [VIN-номеров] (https://www.gost.ru/documentManager/rest/file/load/1568968657563). Если кроссоверу требуется ремонт, можно самостоятельно записаться в ближайший дилерский центр.
На дефектных автомобилях проведут диагностику состояния проводки и отремонтируют комплект жгутов проводов, а также восстановят усилие в разъемах с помощью специального инструмента и ремонтного комплекта.
В конце августа производитель [отзывал] (https://motor.ru/news/mazda-cx-5-recall-29-08-2019.htm) 92 кроссовера CX-5 — у автомобилей обнаружили неполадки с аварийной световой сигнализацией. На дефектных автомобилях «аварийка» могла мигать с «ненадлежащей частотой».