Mazda MX-5 превратили в 220-сильный спидстер без лобового стекла
Спорткар NM+ от Gorgona Cars станет мелкосерийным/imgs/2023/06/23/14/5960182/82482ef80ff0d352ee79f10ea91ae01de40395b5.jpg)
Итальянская фирма Gorgona Cars доработала баркетту NM concept, продолжающую идеи Miata M Speedster (1995) и Miata Mono-Posto (2000). Вместо одного посадочного места у нового NM+ их два, обтекатели и «крышка» кокпита сделаны из углеволокна, а не стеклопластика, плюс появились крепления под небольшие ветровые щитки.
В салоне нет ни мультимедиа, ни климат-контроля — только ковши LusoMotors и руль Momo. Поэтому NM+ весит всего 800 «кило», на 30 килограммов меньше одноместного родственника.
/imgs/2023/06/23/13/5960189/d0c83defe54b0475d0d7cdbec8a016daa5d15e86.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960187/7c336abefe2b9097afedea31377ba9889a6c0cdc.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960192/24ca7c49bcbdffaed58bd520aa5cf49040696c8a.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960190/b3d06a5331860d6a1091dc6eb950e41a6af675be.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960191/08365ee2953897bb3e7202a7ccbb80cd590b75dc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/06/23/13/5960188/e3460bd97a439649ce0a13f00992fa67228c7e9d.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960189/d0c83defe54b0475d0d7cdbec8a016daa5d15e86.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960187/7c336abefe2b9097afedea31377ba9889a6c0cdc.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960192/24ca7c49bcbdffaed58bd520aa5cf49040696c8a.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960190/b3d06a5331860d6a1091dc6eb950e41a6af675be.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960191/08365ee2953897bb3e7202a7ccbb80cd590b75dc.jpg)
/imgs/2023/06/23/13/5960188/e3460bd97a439649ce0a13f00992fa67228c7e9d.jpg)
© Gorgona Cars
Спидстер построен на базе «Миаты» первого поколения (NA). Жесткость его шасси на кручение за счет дополнительных сварных швов, распорок-усилителей и дуг безопасности увеличена вдвое. Есть подвеска с регулировками сжатия и отбоя, новая тормозная система и дифференциал повышенного трения.
Силовой агрегат — от нынешнего MX-5 ND. C опциональным power-kit «атмосферник» 2.0 Skyactiv-G развивает 220 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, которые через шестиступенчатую «механику» идут на задние колеса.
Фактически NM+ выступает прологом к мелкосерийной машине для коллекционеров и энтузиастов. Собирать спидстеры будут преимущественно вручную при поддержке инжиниринговой фирмы OffineCubo Srl и мастерской Carrozzeria Di Vitale.
Известная даже цена: от 70 тысяч евро (6,5 млн рублей) с учетом стоимости исходной Miata.