Будущий Mazda MX-5 пообещали не переводить на электричество
Родстер следующего поколения сохранит двигатель внутреннего сгоранияЭта версия отличается от той, которую летом распространило японское издание Kuruma. Тогда журналисты заявили, что Mazda в той или иной мере электрифицирует следующий MX-5: наиболее вероятным развитием событий тогда называли переход на гибридную силовую установку. Этот шаг объясняли планами компании по электрификации всего модельного ряда к 2030 году.
Autocar же считает, что компания делает ставку на бензиновые моторы семейства Skyactiv-X, особенность которых — воспламенение горючей смеси при помощи сжатия, по аналогии с дизельными двигателями. За счет внедрения такого метода сжигания топлива крутящий момент двигателя выше на 10-30 процентов, а топливная экономичность — на 20-30 процентов по сравнению с другими агрегатами.
При этом журналисты отмечают, что полностью отказываться от электрификации MX-5 японская марка не будет и рассмотрит возможность применения технологии «мягкого» гибрида.
Отмененные шедевры Машины, которые должны были стать серийными, но что-то пошло не так
Между тем Mazda продолжает поддерживать владельцев раритетных MX-5/Miata: с 2019 года автопроизводитель выпускает оригинальные детали для родстера первого поколения. Список доступного к заказу оборудования насчитывает несколько десятков страниц и включает в себя все возможные детали, от крошечных заглушек и клапанов до элементов тормозной системы и подвески, а также кузовные панели. При этом они выглядят точно так же, как оригинальные компоненты, но изготовлены по современной методике.