Mazda6 станет заднеприводной
Модель построят на платформе ToyotaКомпания Mazda может построить седан Mazda6 следующего поколения на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у Toyota. Это же шасси ляжет в основу серийной версии концепта RX Vision - нового спорткара японский марки с роторным мотором. Об этом сообщает японское издание Car Sensor.
Mazda6 текущего поколения построена на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Издание предполагает, что переход на заднеприводную платформу будет связан с новой стратегией и позиционированием «шестерки».
Mazda6 станет роскошнее, у нее изменится дизайн и оснащение. В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты нового семейства SkyActive-X, в которых воспламенение горючей смеси происходит при помощи сжатия, как на дизельных моторах. Топливная экономичность SkyActive-X будет находиться на уровне дизелей. При этом крутящий момент вырастет на 10-20 процентов по сравнению с двигателями нынешнего семейства SkyActive-G.
Новая заднеприводная платформа также будет использоваться в Lexus IS и GS следующих поколений, а на Mazda6 она появится ближе к 2025 году.
Концепт-кар Mazda RX Vision с роторным двигателем SkyActiv-R нового поколения компания впервые показала в 2015 году. В октябре на моторшоу в Токио Mazda представит модернизированную версию прототипа, дебют которой приурочат к 50-летию первой серийной роторной «Мазды» – Cosmo Sport 110S. Концепт-кар станет предвестником серийного спорткара с роторным двигателем и задним приводом.
Ранее о переводе некоторых моделей на новую платформу объявила и марка Dodge. Купе Challenger, седан Charger и минивэн Journey нового поколения компания построит на шасси Maserati Ghibli и кроссовера Alfa Romeo Stelvio.