Опубликовано 03 ноября 2015, 15:10

Mazda MX-5 стала спидстером и спайдером

Прототипы выполнили в стилистике легких отрытых спорткаров 1950-х
Компания Mazda представила две концептуальные модификации модели MX-5, одна из которых получила кузов «спидстер», а другая – «спайдер». Публичная премьера новинок, выполненных в стилистике открытых легких спорткаров 1950-х годов, состоится в Лас-Вегасе в рамках тюнинг-шоу SEMA.
Mazda MX-5 стала спидстером и спайдером

Компания Mazda представила две концептуальные модификации модели MX-5, одна из которых получила кузов «спидстер», а другая – «спайдер». Публичная премьера новинок, выполненных в стилистике открытых легких спорткаров 1950-х годов, состоится в Лас-Вегасе в рамках тюнинг-шоу SEMA.

У Mazda MX-5 Speedster появился небольшой ветровой щиток, пришедший на смену лобовому стеклу, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Kumho Ecsta. Стандартные каркасы дверей и сидений заменили элементами из карбона. Масса прототипа составила 943 килограмма, что на 113 килограммов легче «гражданского» родстера.

Mazda MX-5 Speedster

Mazda MX-5 Speedster

Кроме того, спидстер укомплектовали адаптивными амортизаторами K&W, позволившими уменьшить дорожный просвет на 30 миллиметров, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo спереди.

Mazda MX-5 Spyder

Mazda MX-5 Spyder

Концепт Mazda MX-5 Spyder получил аэродинамический карбоновый обвес кузова, 17-дюймовые диски Advan Racing RS II с покрышками Yokohama и кожаный салон особого оформления. В спайдере также применили тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы. Масса Mazda MX-5 Spyder равна 1043 килограммам. Данные о силовых установках обоих концептов не приводятся.

Родстер Mazda MX-5 четвертого поколения дебютировал в сентябре 2014 года. Моторная гамма модели включает бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 литра, развивающие 131 и 160 лошадиных сил соответственно.