Опубликовано 11 мая 2025, 16:38
1 мин.

Новый Mercedes CLA оказалось нельзя заряжать от старых терминалов

Удобство повседневного использование электрокара под вопросом
Новый Mercedes CLA оказалось нельзя заряжать от старых терминалов. Портал Wards Auto обнаружил в описании новинки поддержку единственного формата зарядки. Владельцам Mercedes-Benz CLA из Германии, Австрии или Швейцарии придётся искать 800-вольтовые терминалы, ведь преобразователя 400 Вольт в 800 Вольт у электромобиля нет. Таким образом, зарядить седан от обычных общественных зарядок постоянным током и сети Tesla Supercharger невозможно.
Новый Mercedes CLA оказалось нельзя заряжать от старых терминалов
© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz признаёт ограничения в онлайн-конфигураторе сообщением, что «зарядка от 400-вольтовых терминалов невозможна, поэтому они не отображаются навигационной системой». От зарядных устройств с переменным током электромобиль зарядить можно, поэтому домашние терминалы и общественные станции такого типа сгодятся. А вот старые зарядки, которых в Европе немало, оказались за бортом.

Конкурирующие автопроизводители выбрали другой подход, направленный на удобство повседневного использования. Электромобили Hyundai, Kia, Audi или Porsche можно зарядить даже от 400-вольтовых терминалов: зарядка будет медленной, но технически возможной. Впрочем, есть предположение, что Mercedes-Benz CLA для рынка Норвегии всё-таки получит встроенный преобразователь на 400 Вольт, хотя официально это не подтверждено.

Представитель Mercedes-Benz не ответил на вопросы по существу, но напомнил, что запас хода нового CLA достигает 792 километров (WLTP). Очевидно, что в условиях неразвитой инфраструктуры зарядных станций имеет значение не только автономность, но и совместимость с терминалами разных производителей.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия