Загрузка...
31 марта 2015, 11:28

Mercedes-Benz стал лидером по выручке в России

Немцы заработали на продаже новых машин 30 миллиардов рублей за два месяца

Поделиться

Компания Mercedes-Benz заняла первое место по выручке на российском рынке по итогам января и февраля. Немцы с начала года реализовали машин на 29,9 миллиарда рублей, что на 35,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные привело агентство «Автостат».

По данным «Автостат Инфо», в феврале больше всех на продаже кроссоверов и внедорожников – пять миллиардов рублей - заработала Toyota.

Эксперты назвали рост выручки Mercedes-Benz закономерным. По данным аналитиков, в 2014 году немецкий автопроизводитель вышел по этому показателю на второе место в России, а в начале 2015-го, несмотря на падение автомобильного рынка, продемонстрировал рост продаж на 15 процентов. При этом средняя цена машин этой марки уже преодолела отметку в четыре миллиона рублей.

##Автомобильные компании с самой большой выручкой в РФ Место | Компания | Выручка в январе-феврале (миллиардов рублей) | Динамика —-- | —-- | —-- | —--

  1. | Mercedes-Benz | 29,9 | +35,6%
  2. | Toyota | 25,8 | -14,7%
  3. | Kia | 21,6 | +9,2%
  4. | Hyundai | 21,5 | +7,1%
  5. | Nissan | 20,7 | +25,6%
  6. | BMW | 18,6 | +23,7%
  7. | Lada | 18,3 | -14,5%
  8. | Volkswagen | 14 | -31,4%
  9. | Skoda | 11,1 | +15,8%
  10. | Renault | 11 | -34%

В «Автостате» отметили, что в январе и феврале россияне потратили на покупку новых автомобилей на 18 процентов меньше, чем за два первых месяца 2014 года. По данным экспертов, автомобилисты купили за отчетный период автомобилей на сумму 267 миллиардов рублей.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», за январь-февраль автомобильный рынок России упал на 32,1 процента: за два месяца в стране было реализовано 243 тысячи 188 автомобилей. При этом по данным агентства «Автостат Инфо», за это же время продажи опустились на 49,6 процента и составили 172 тысячи 62 машины.

Теги:

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...