McLaren P1 в редком матовом цвете выставили на продажу
За всё время гиперкар проехал только 130 километров/imgs/2025/03/06/13/6751263/fd51a056d5932eaf5fd86b8b2922355496d87d6c.webp)
В списке лотов аукционного дома Sotheby’s появился необычный McLaren P1. Уникальным его делает цветовая схема: матовый зеленый кузов и салон цвета McLaren Orange. А также пробег — всего 130 километров. После доставки заказчику из Катара автомобиль ни разу не выезжал на дороги. Поэтому число на одометре — это то, что машина наездила в рамках предпродажной подготовки.
/imgs/2025/03/06/12/6751269/de7e397606fc02c0f67f225f4b443b51f7474765.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751268/d1e00a4ef0cf25a6a1e0a847d9aa802c5a5d5b47.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751271/0cbbe095a5b64c0815b30bd5b188392d913c9268.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751270/54ffdb744643e710b5fe318931c13fe9c4cb3bb6.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751269/de7e397606fc02c0f67f225f4b443b51f7474765.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751268/d1e00a4ef0cf25a6a1e0a847d9aa802c5a5d5b47.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751271/0cbbe095a5b64c0815b30bd5b188392d913c9268.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751270/54ffdb744643e710b5fe318931c13fe9c4cb3bb6.webp)
© Sotheby’s
Оранжевый цвет, особенно применительно к McLaren, обычно ассоциируется с автоспортом. Здесь его используют для эмблем, тормозных суппортов, ступичных колпачков, верхних частей гидравлического привода заднего спойлера и логотипов. В салоне цветом McLaren Orange «окрашены» сиденья, обод руля, верхняя часть передней панели и переключатели на центральной консоли и дверях.
/imgs/2025/03/06/12/6751272/19b83bdaa3cf94a125445b09879b4ca77818380f.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751275/354932deb585977e175d6d4c5e22e07384c11ce2.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751273/338750c04da67a2b7004afa2fe406aef455fd0aa.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751274/b0e433b109bf4c0d6d490e6e33d240c8ad551462.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751272/19b83bdaa3cf94a125445b09879b4ca77818380f.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751275/354932deb585977e175d6d4c5e22e07384c11ce2.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751273/338750c04da67a2b7004afa2fe406aef455fd0aa.webp)
/imgs/2025/03/06/12/6751274/b0e433b109bf4c0d6d490e6e33d240c8ad551462.webp)
© Sotheby’s
Техническая начинка стандартная — это битурбодвигатель V8 3.8 и 200-сильный электромотор, в сумме дающие 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Вся эта лавина тяги через семиступенчатый «робот» Graziano с двумя сцеплениями идет прямиком на задние колеса. Разгон до 100 километров в час у P1 занимает 2,8 секунды, до 300 — 16,5. Электронный ограничитель максимальной скорости срабатывает на 350 километрах в час.