Представлен 600-сильный карбоновый Jaguar XE
Новинку выпустят ограниченным тиражом в 300 машинКомпания Jaguar представила свою самую мощную модель – трековый вариант седана XE, который назвали SV Project 8. Автомобиль получил 600-сильный мотор и карбоновые кузовные панели.
Новинка разработана заводским ателье альянса Jaguar Land Rover — Special Vehicle Operations (SVO). Для автомобиля подготовили углепластиковые элементы обвеса кузова: бамперы, капот, расширенные на 19 миллиметров передние крылья, «юбки», регулируемый передний сплиттер, задний диффузор и массивное антикрыло, настраиваемое в двух положениях. Кроме того, для седана сделали новые алюминиевые задние крылья, расширенные на 55 миллиметров, алюминиевые задние двери, а также полностью плоское днище.
Самый мощный «Ягуар» оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой», выдающей 600 сил и 700 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с активным задним дифференциалом с электронным управлением. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 320 километров в час.
Масса седана составляет 1745 килограммов. Для того чтобы автомобиль весил меньше, помимо карбонового кузова, был подготовлен титановый выпуск, каркасы сидений из магниевого сплава и даже керамические подшипники колес из нитрида кремния, которые позволили уменьшить неподрессоренные массы на 840 граммов. Автомобиль имеет 20-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 265/35 спереди и 305/30 сзади.
Можно сделать Jaguar XE SV Project 8 еще немного легче, заказав трековый спорт-пакет. На таких машинах не будет задних кресел (на их месте появится полукаркас безопасности), а спереди установят карбоновые «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности.
Кроме того, для седана была расширена колея, установлены другие пружины, регулируемые амортизаторы и шестипоршневые карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровые сзади. Также появляется трековый режим работы систем автомобиля, в котором XE «приседает» на 15 миллиметров, амортизаторы становятся жестче, изменяется отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.
я выбрал вместо рекламы.
Все суперседаны будут собирать вручную в Ковентри. Всего выпустят 300 машин, причем каждая из них будет исключительно с левым расположением руля. Цена – 149 995 фунтов стерлингов (11,4 миллиона рублей по текущему курсу).