Mercedes показал 421-сильные хэтчбек и седан
Модели с индексом «45» получили самый мощный четырехцилиндровый двигательНа Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера двух моделей Mercedes-AMG: хэтчбека A 45 и седана CLA 45. Оба автомобиля укомплектовали «турбочетверкой» с отдачей 421 лошадиная сила, что делает ее самым мощным четырехцилиндровым мотором в мире, а автомобили — самыми быстрыми в классе.
Двигатель доступен для Mercedes-AMG A 45 и Mercedes-AMG CLA 45 в двух форсировках – 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента либо 421 сила и 500 Нм крутящего момента. Это двухлитровый 16-клапанный агрегат М139 с двухпоточным турбонагнетателем, двумя верхними распредвалами и электронноуправляемым водяным насосом. «Турбочетверка» сочетается с восьмиступенчатым преселективным «роботом» AMG Speedshift и полным приводом 4Matic+.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/07/04/13/3440738/4e68101cb4dffd8834c33bed0af44c361e5ccfed.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440741/b362192c82c495f95eec9e9487cbae5390062f43.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440739/da254e7f867f1760693f0ea19ed637f2f4eb5254.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440740/e8c3731bc0746255cb1ab01acd3825632fe1886d.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440742/832e6db18757f6d90ad343db0b241bb358343958.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440744/19470118b859bc202488a8158924c426ad0ecd83.jpg)
/imgs/2019/07/04/13/3440743/7a69eec0cb76968aa06c472904eb0ed2040487d9.jpg)
С 421-сильной установкой Mercedes-AMG A 45 набирает «сотню» за четыре секунды, а CLA 45 – за 4,1 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, однако за доплату ограничительно можно сдвинуть до 270 километров в час.
Для новинок предусмотрен дрифт-режим, который можно активировать, если отключить систему динамической стабилизации и взять переключение передач в свои руки. В этом случае тяга передается к задним колесам.
В числе других новшеств у Mercedes-AMG A 45 и Mercedes-AMG CLA 45 – специальная рулевая рейка с переменным передаточным отношением и двумя параметрическими кривыми характеристик. Стандартно оба автомобиля оснащаются подвеской с амплитудозависимыми амортизаторами, а в качестве опции доступна адаптивная AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/07/04/14/3440807/20e7da9bc460c55537c640808b746b447b9031f5.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440803/c1b5fd1a358677adb33e2e773e1be9c19e48fa57.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440805/7336087e9cfe949be319755f7bada6ff961df073.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440801/a27a62cfcd641a36ecaadd9026d71e5d8e3ea474.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440806/38cc28c69e6aa835811bfe7d979167847030c59b.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440802/c6d9585481f9663966cd3d95ac0a23b78881c69b.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440804/030dc09d80df1003507b8a739ad1c8833cb484ef.jpg)
/imgs/2019/07/04/14/3440808/9a607901020f18c7286bbccda4ba314fc613a258.jpg)
Обе новинки поступят в продажу на европейском рынке уже осенью. Цены пока не объявлены, но, по предварительным данным, они стартуют от 60 тысяч евро (4,3 миллиона рублей).