Mercedes-Benz вывел на тесты AMG-версию электрокара EQS
Эта модель будет первой среди электрокаров марки, которая обзаведется «заряженной» модификациейОбычный Mercedes-Benz EQS представили в середине апреля. Тогда сообщалось, что электрокар построен на модульной архитектуре MEA и отличается сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,202). Для модели заявили две модификации: базовую с 331-сильным электромотором на задней оси и 524-сильную двухмоторную.
На подходе третий вариант, на этот раз от AMG. Именно эта версия и попала в объективы шпионских камер: на это указывают желтые тормозные суппорты и отверстия за задними крыльями для отвода воздуха, в то время как остальные элементы дизайна постарались скрыть под камуфляжной пленкой. Динамические характеристики Mercedes-AMG EQS пока держат в секрете, однако можно предположить, что до первой «сотни» электрокар разгоняется быстрее, чем за 4,3 секунды — столько времени требуется топовому EQS 580 с 524-сильной установкой.
Ранее сообщалось, что EQS первым из «зеленой» линейки штутгартской компании получит версию с шильдиком AMG. Для этого автопроизводитель уже зарегистрировал товарные знаки EQS 43, EQS 53 и EQS 63, один из которых и получит «заряженный» электрический лифтбек. Больше подробностей о модели появится ближе к премьере, которая может состояться в конце 2021 года либо в начале 2022-го.
Известно, что к 2022 году линейка EQ расширится до восьми моделей, их сборку наладят на семи заводах на трех континентах. К 2030 году более половины линейки «Мерседеса» оснастят гибридными или полностью электрическими установками, а еще через девять лет немецкая марка станет полностью СО2-нейтральной.