Опубликовано 07 мая 2023, 13:13
1 мин.

Трёхосный пикап на базе нового «Гелика» продадут на аукционе

Идеологический преемник Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG сменит владельца
Шестиколесный пикап на базе нового «Гелика» продадут на аукционе. Аукционный дом Bring & Trailer выставил на продажу доработанный Mercedes-AMG G 63 образца 2019 года. Проект трансформации внедорожника в грузовичок — дело рук американского ателье Apocalypse. Специалисты постарались сделать новый «Гелендеваген» похожим на историческую спецверсию 2014 года. За два дня до окончания торгов наивысшая ставка составляет 125 тысяч долларов.
Трёхосный пикап на базе нового «Гелика» продадут на аукционе
© bringatrailer.com
Читайте на тему:

Инженеры Apocalypse смогли реализовать схему с шестью ведущими колёсами и пятью блокировками, добавить портальные мосты и заменить штатные колёса на «грязевые» с внешним диаметром 37 дюймов. Однако по пропорциям кастомный пикап отличается от оригинального Mercedes-Benz G 63 AMG: грузовая платформа меньше, а колёсная база короче.

Модернизированный вездеход отличается кевларовой защитой, нестандартными подножками и грубой чёрной матовой краской типа раптор. Добавление третьего ведущего моста не сопровождается форсировкой двигателя или доработкой трансмиссии: 4,0-литровый V8 настроен на те же 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, тяга передаётся через 9-ступенчатый автомат.

Трёхосный пикап на базе нового «Гелика» продадут на аукционе

© bringatrailer.com

Есть два нюанса, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Во-первых, в 2020 году внедорожник попал в аварию, в результате которой сработала подушка безопасности и была повреждена ходовая часть. Во-вторых, на одометре «Мерседеса» солидные 40 тысяч миль (64 тысячи километров), из которых предыдущим владельцем было добавлено около 100 (1600 километров).

С другой стороны за два дня до окончания торгов уникальный шестиколёсный пикап стоит 125 тысяч долларов: почти в полтора раза дешевле обычного нового Mercedes-AMG G 63 (от 179 тысяч долларов). Нельзя исключать, что заводская трёхосная версия второго поколения у «Гелика» тоже появится, ведь четырёхколёсный вариант уже разработан и успешно продается, в том числе в России.