Опубликовано 14 августа 2021, 10:00
1 мин.

Mercedes-Benz будет предупреждать водителей о ямах на дороге

Но только после того, как кто-нибудь в них попадёт
Компания Mercedes-Benz расширяет функционал фирменной системы связи между автомобилями и инфраструктурой Car-to-X. После обновления системы модели S-Class и C-Class актуального поколения, а также электрический седан EQS смогут предупреждать водителей других автомобилей о различных опасностях на дороге — прежде всего, крупных неровностях, столкновение с которыми грозит повреждением подвески и потерей управляемости, а как следствие — аварией.
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
© Daimler

При помощи программных алгоритмов система Car-to-X отслеживает ход подвески на отбой и сжатие на всех колёсах, чтобы тем самым определять, когда автомобиль попадает в яму или, наоборот, на полном ходу наезжает на препятствие — например, лежачего полицейского. Если величина вертикального ускорения колеса превышает определённый порог, местоположение машины через мультимедийную систему отправляется в службу Mercedes-Benz Cloud, которая обрабатывает сигнал и отправляет сообщение на все Mercedes-Benz с системой Car-to-X, находящиеся поблизости. Для моделей, выпущенных до 2016 года, оно будет отображаться как стандартное предупреждение о дорожном событии со звуковой подсказкой, а на более новых — как яма на дороге.

Кроме того, S-Class, C-Class и EQS смогут предупреждать водителей других Mercedes-Benz о скользкой дороге и боковом ветре при срабатывании системы стабилизации, о сильном дожде при включении самого быстрого режима работы стеклоочистителей, а также о ремонте на дороге, сломанных автомобилях или авариях — на основе данных навигационной системы. Для предупреждений можно будет выбрать любой из 36 поддерживаемых языков. Для работы системы Car-to-X требуется наличие у водителя активной учётной записи Mercedes me для идентификации автомобиля.