Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-х
Автомобиль соответствует спецификации 90-х годов прошлого столетия и собран преимущественно из оригинальных деталейПостройка точной копии Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM у нидерландской команды Wüst Racing заняла два с половиной года. И хотя оригинальный кузов Evolution II 1991 года пришлось немного переделать, коллектив гордится тем, что использовал преимущественно оригинальные детали, а автомобиль полностью соответствует спецификации 90-х годов прошлого столетия.
Двигатель — «четверка» 2.5 мощностью 320 лошадиных сил, раскручивающаяся до 8800 оборотов в минуту. В пару к ней идет пятиступенчатая «механика» с H-образной схемой переключений. Первая передача очень длинная, остальные короткие. Максимальная скорость зависит от главной пары — от 240 до потолка в 300 километров в час.
На машине стоят колеса-турбофаны из магниевого сплава. Те, что на фотографиях, сделаны совсем недавно, но ещё есть комплект серых оригинальных DTMовских. Красно-белая ливрея создана под вдохновением от «Мерседеса» Элен Лор, единственной женщины, выигравшей гонку Deutsche Tourenwagen Meisterschaft.
В прошлом году аукционный дом Sotheby’s выставлял на торгах в Париже гоночную Alfa Romeo 155 V6 TI Jägermeister, реставрация которой обошлась её нынешнему владельцу в 170 тысяч евро. Седан участвовал в двух сезонах DTM/ITC — в 1995 и 1996 годах, но особого успеха не добился. Бывший пилот Team Lotus в Формуле-1 Михаэль Бартельс в 1995-м финишировал на нём десятым, а в 1996-м — лишь 21-м. Автомобиль удалось продать уже после окончания аукциона, но цена неизвестна.