Опубликовано 22 февраля 2012, 21:07

Журналисты разобрались в принципе работы отверстия в носу болида Mercedes AMG

Финские репортеры придумали название для системы перераспределения воздушного потока в автомобиле Mercedes W03
Финские репортеры придумали название для системы перераспределения воздушного потока в автомобиле Mercedes W03. По аналогии с запрещенным f-duct журналисты дали техническому решению имя w-duct. Обозреватели также объяснили принцип работы системы, помогающей генерировать дополнительную прижимную силу как на прямых, так и в поворотах.
Фото Mercedes AMG
Фото Mercedes AMG

Финские репортеры телеканала MTV3 придумали название для системы перераспределения воздушного потока в автомобиле Mercedes W03. По аналогии с запрещенной технологией f-duct, журналисты дали техническому решению имя w-duct. Обозреватели также объяснили, как именно отверстие в носовом обтекателе гоночного автомобиля позволяет генерировать прижимную силу, при этом оставаясь в рамках правил.

Разработка инженеров Mercedes AMG полностью автоматизирована: в отличие от f-duct, новая система не требует вмешательства пилота. Таким образом, w-duct укладывается в нормы регламента. Буква W была выбрана для наименования новинки благодаря тому, что композиция трубок внутри носового обтекателя при взгляде сверху напоминает эту букву.

Воздух, попадающий в отверстие в носовом обтекателе, проходит через w-образную сеть трубок, ведущих на поверхность переднего антикрыла. На прямых воздушный поток равномерно распределяется по спойлеру, обдувая его в четырех местах. Когда автомобиль поворачивает, трубки, ведущие к внешней части антикрыла, блокируются, чтобы сосредоточить максимум воздушного потока на незагруженной части. Это решение позволяет изменять уровень прижимной силы на разных участках переднего спойлера.

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_ql9F5SXh9E