Посмотрите на среднемоторный Dodge Viper
Его дизайнер вдохновлялся новым Chevrolet Corvette С8В прошлом году дизайнер Абимелек Ареллано уже изображал Dodge Viper среднемоторной компоновки, однако тогда на рендере красовался суперкар одного из первых поколений. Теперь американец нарисовал «Гадюку» последнего, пятого поколения — и она, несомненно, выглядит ещё эффектнее. Идея перенести исполинский 8-литровый двигатель V10 из-под капота за спинки сидений возникла у дизайнера на волне успеха Chevrolet Corvette восьмого поколения, который, как известно, впервые в истории стал среднемоторным.
Viper у него получился ничуть не менее гармоничным — Ареллано оставил суперкару характерный рельефный капот и крупные воздухозаборники за передними колёсами. За боковыми окнами появились небольшие воздуховоды — очевидно, для охлаждения гигантского мотора, который накрыт большой стеклянной крышкой. «Гадюка» с новыми пропорциями смотрится более приземистым и хищным автомобилем, но у него, увы, нет никаких шансов когда-нибудь воплотиться в реальность — последний экземпляр Dodge Viper сошёл с конвейера завода Conner в Детройте ещё в августе 2017 года.
Суперкар начали выпускать в 1992 году — он был задуман как своеобразное продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Двигатель «Гадюки» сконструирован на базе мотора Magnum V10 от пикапа, но с алюминиевым блоком вместо чугунного. Элементы выпускной системы Vper, патрубки которой были выведены под пороги, изготавливались из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.