Опубликовано 23 апреля 2015, 17:42

Электрокары Mitsubishi i-MiEV стали московскими «Парконами»

Дептрансу столицы японская компания передала две эко-машины
Российское представительство компании Mitsubishi передало Департаменту транспорта Москвы два электрокара i-MiEV. Автомобили в тестовом режиме будут работать «Парконами» – снимать комплексом фотовидеофиксации «Паркрайт» нарушения парковки.
Электрокары Mitsubishi i-MiEV стали московскими «Парконами»

Российское представительство компании Mitsubishi Motors передало Департаменту транспорта Москвы два электрокара i-MiEV. Автомобили в тестовом режиме будут работать «Парконами» – снимать комплексом фотовидеофиксации «Паркрайт» нарушения парковки.

Выбор таких машин в Центре организации дорожного движения – подведомственной структуре Дептранса – объяснили желанием свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Сейчас большая часть всех московских «Парконов» приходится на бензиновые модели Hyundai Solaris и Ford Focus.

«Парконы» начали патрулировать московские улицы в 2013 году. Тогда же в Департаменте природопользования заявили, что рассматривается перспектива установки средств фотовидеофиксации на электромобили. В настоящее время 310 «Парконов» задействованы на 186 маршрутах столицы. Кроме «Фокусов» и «Солярисов», нарушения фиксируют «Паркрайты», установленные в общественном транспорте.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV продается в России c 2011 года. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 67 лошадиных сил, а его запас хода составляет 150 километров. На старте продаж машину оценили в 1 миллион 799 тысяч рублей. В январе 2014 года автомобиль подешевел вдвое .

В 2014 году россияне приобрели 27 Mitsubishi i-MiEV. Модель заняла второе место в рейтинге самых популярных электрокаров России, уступив первую строчку Tesla Model S (продано 82 автомобиля). Третье место занял Nissan Leaf, разошедшийся тиражом в 26 машин.