Опубликовано 05 марта 2012, 23:42

Ателье Prodrive внесло в раллийный MINI 100 улучшений

Обновленный MINI John Cooper Works WRC получит омологацию FIA на этой неделе
Британское ателье Prodrive доработало гоночный автомобиль MINI John Cooper Works WRC, на постоянной основе выступающий в чемпионате мира по ралли. Компания внесла в машину сотню изменений, среди которых уменьшение массы на 10 килограмм, улучшенное охлаждение двигателя, новая конструкция рестриктора и электропривод водяного насоса.
Фото MINI
Фото MINI

Британское ателье Prodrive доработало гоночный автомобиль MINI John Cooper Works WRC, на постоянной основе выступающий в чемпионате мира по ралли. По информации Autosport, компания внесла в машину 100 изменений. Обновленная машина должна получить омологацию FIA на этой неделе.

За счет ряда улучшений мощность двигателя удалось увеличить на три процента. Специалисты Prodrive усовершенствовали охлаждение силового агрегата, изменили систему впуска, установив рестриктор новой конструкции, а также внедрили электропривод водяного насоса, позволивший оптимизировать температурный режим использования двигателя.

Использование литий-ионного аккумулятора и более легкого заднего антикрыла позволило снизить массу MINI John Cooper Works WRC на десять килограммов. Единственным внешним отличием усовершенствованного автомобиля станет новый передний спойлер, позволяющий повысить аэродинамическую эффективность и улучшить охлаждение мотора. В преддверии гравийных гонок на MINI будет установлена усиленная подвеска производства фирмы Ohlins.

Как сообщает MaxRally, в четырехдневных тестах, предшествовавших подаче заявки на омологацию обновленного John Cooper Works WRC, принял участие не только основной пилот команды Даниэль Сордо, но и отстраненный от гонок Крис Мик. Испытательные заезды проходили в Испании. О возможности дальнейших выступлений Мика в составе Prodrive не сообщается.

Ближайшей гонкой британского гоночного коллектива станет Ралли Португалии, намеченное на 29 марта – 1 апреля. Пилотами станут Даниэль Сордо и Патрик Санделл.

Тег: