MINI JCW обзавелся версией для трек-дней
Хэтчбеки готовит команда Bulldog Racing, представляющая марку на «24 часах Нюрбургринга»Гоночная команда Bulldog Racing из Нюрбурга, которая представляет MINI в «24 часах Нюрбургринга», объявила о выпуске лимитированной серии хэтчбеков имени себя. Трехдверные MINI John Cooper Works Bulldog Racing Edition заимствуют ряд решений у «боевых» JCW 1to6 Edition, но не стеснены жестким регламентом соревнований. Им сохранили допуск на обычные дороги и силовой агрегат — «турбочетверку» 2.0 мощностью 231 лошадиную силу и 321 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой «механикой».
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/18/08/6107367/9864175117d338fcbb8ae254c5a26fb4a29675fd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/18/08/6107368/2a61ffd60fc922f7bf6e4a248352e27ebd633ddc.jpg)
© MINI
Аксессуары, доступные для JCW Bulldog Racing, можно ставить по отдельности или комбинировать на своё усмотрение. В списке есть стойки KW V3, которые настраивают для каждой машины индивидуально; легкосплавные колеса OZ HyperGT диаметром 17 дюймов; шины Pirelli P Zero Performance; выхлопная магистраль Remus; а также распорка вместо заднего дивана от Stern Performance Parts. Из визуальных отличий — наклейка с логотипом Bulldog Racing на крыше, значок на средних стойках и специальная плашка с номером машины и датой обкатки подвески на Нордшляйфе.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/18/08/6107371/13ac8df0c96432813823d07bebbbacf6a2f78aa1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/18/08/6107372/1eb951724782dd652a544794c2ce5d54c6919aef.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/18/08/6107370/79967eac67588dae7da66b5a5d79e5af330930fa.jpg)
© MINI
Вообще, Bulldog Racing выступает на «24 часах Нюрбургринга» в двух классах: VT2-FWD и SP3T. По регламенту последнего построен JCW GP c «четверкой» M Performance, развивающей 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Хэтчбек оснащен восьмидиапазонным автомат Steptronic со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала (максимальный коэффициент — 70%). Все подвижные компоненты шасси и подвески собраны на шаровых шарнирах, вместо стекол — поликарбонат Makrolon. Аэродинамический обвес включает увеличенный сплиттер и диффузор, регулируемое антикрыло и полностью закрытое днище.