Опубликовано 24 августа 2015, 11:54

Водородный седан Toyota Mirai выступил на Ралли Германии

Машину пилотировал японский автожурналист
На Ралли Германии, девятом этапе чемпионата WRC, выступил водородный седан Toyota Mirai. Машина вне зачета преодолела несколько спецучастков.
Водородный седан Toyota Mirai выступил на Ралли Германии

На Ралли Германии, девятом этапе чемпионата WRC, выступил водородный седан Toyota Mirai. Машина вне зачета преодолела несколько спецучастков. Дебют экспериментальной модели в гонках приурочен к возвращению в 2017 году «Тойоты» в WRC. Команда будет выступать на бензиновых хэтчбеках Yaris.

За рулем Mirai на Ралли Германии находился японский автожурналист и гонщик-любитель Митсуширо Кунисава. Сколько километров дистанции он преодолел, неизвестно. Машина была в стоковой комплектации, инженеры провели лишь незначительные изменения – установили гоночные тормозные колодки, специальные шины и клетку безопасности.

Под капотом раллийного Mirai была серийная силовая установка, выдающая 153 лошадиные силы. Автомобиль приводится в движение в результате химической реакции между водородом и кислородом. С места до 96 километров в час седан разгоняется за девять секунд. Максимальный запас хода составляет 480 километров, а на полную заправку водородом необходимо примерно пять минут.

В США Toyota Mirai стоит 57 тысяч 500 долларов, а в Японии – 7 миллионов 240 тысяч иен (61 тысяч 500 долларов). До конца 2015 года японский автопроизводитель собирается реализовать 400 таких машин.

Тег: