4 марта, 17:31

Видео: худший краш-тест с результатом в ноль звёзд

Минивэн Renault Trafic с треском провалил краш-тест

© ANCAP / Youtube.com
Австралийская независимая организация ANCAP провела серию краш-тестов минивэна Mitsubishi Express 2021 модельного года (в России модель известна под именем Renault Trafic). По результатам испытаний фургон получил 0 баллов из 5 возможных. Эксперты призвали клиентов отказаться от покупки автомобиля, поскольку у него отсутствуют практически все современные системы безопасности.

Австралийские эксперты решили провести испытания Mitsubishi Express в честь возвращения модели на местный рынок после 7-летнего отсутствия. В результате бокового удара, кузов фургона смялся настолько сильно, что манекен, выполнявший роль водителя оказался посередине кабины. Кроме того, специалисты отметили, что во время фронтального удара водитель с высокой долей вероятности получит серьезные травмы грудной клетки и коленей.

Для пассажиров Mitsubishi Express представляет еще большую опасность. В связи с тем, что в минивэне отсутствуют подушки безопасности для сидящего посередине, при аварии он рискует получить травмы, несовместимые с жизнью. В то же время модель практически не имеет никаких активных систем безопасности, поэтому фургон опасен для других участников движения. Защиту пешеходов при столкновении эксперты оценили на 40%. По результатам краш-тестов Mitsubishi Express получил 0 баллов из 5 возможных.

Специалисты ANCAP заявили, что за все время проведения краш-тестов – это первый случай, когда им довелось испытать настолько опасный автомобиль. Эксперты уверены, что другие модели Mitsubishi оборудованы гораздо более высоким уровнем систем активной и пассивной безопасности. Организация призвала ускорить внедрение современных систем в фургон Express. А до тех пор специалисты рекомендуют отказаться от покупки минивэна.

Только одна марка провалила краш-тесты и не получила награду за безопасность. Она присутствует в России

В ноябре прошлого года ассоциация Global NCAP провела краш-тест праворульного Maruti Suzuki S-Presso для индийского рынка. В ходе лобового столкновения кроссовер получил нулевой рейтинг безопасности взрослых пассажиров.

А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!

Источник: ANCAP / Youtube.com