Mitsuoka решит проблему длинных очередей за ретрокроссовером на базе Toyota RAV4
Со сборкой модели Buddy поможет завод Mitsubishi, который выпускает автобусы/imgs/2022/02/04/06/5215000/a6a7ecf672f68424bb13827574627b742b1c9aa2.jpg)
Как сообщает японское издание Car Watch, контрактное производство Mitsuoka Buddy организуют на предприятии Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, которое занимается выпуском автобусов, а также на заводе спецтехники Tonox. Предполагается, что это позволит сократить срок ожидания кроссовера на год — с 2,5 лет до полутора.
Ранее сообщалось, что в 2021 году долю Buddy пришлось 60 процентов от общего объема оплаченных заказов автомобилей Mitsuoka, а тираж модели, который изначально составлял всего 50 экземпляров, увеличили до 300 штук. Кроссовер предлагается в нескольких модификациях: с 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 171 лошадиная сила в паре вариатором Direct Shift-CVT и с гибридными установками — 218-сильной на базе двигателя 2.5 и 222-сильной с электромотором в приводе задних колес. Модель продается только в Японии и стоит от 4 697 000 до 5 899 300 иен (3,1-3,9 миллиона рублей).
Mitsuoka также объявила о завершении производства спорткара Rock Star, однако с Buddy это не связано: заявленный тираж Рок Стара составлял 200 экземпляров, и сейчас, спустя три с половиной года после начала сборки, с конвейера сошел последний автомобиль. Rock Star был построен на агрегатах Mazda MX-5 и выполнен в стиле классического Chevrolet Corvette Stingray, однако такой популярности, как Buddy, он не снискал.
В числе других проектов Mitsuoka Motors — модель Viewt, которая построена на базе Nissan March и впускается в кузове седан и хэтчбек. А одним из самых известных автомобилей компании был спорткар Orochi, который производился в период с 2006 по 2014 год.