В России начали продавать «упрощенный» Mercedes-Maybach S 450
Шестицилиндровый лимузин тихо добавили в российский конфигуратор маркиСнижение стартовой цены на 16 процентов объясняется не только отказом от V8 в пользу рядной «шестёрки» — у «четыреста пятидесятой» версии недостаёт некоторых опций.
Разница в нюансах: к примеру, за передние кресла с массажём, откидной столик на втором ряду, отделку деревом с открытыми порами, проекционный дисплей с дополненной реальностью или фары Digital Light придётся доплачивать, тогда как у «пятьсот восьмидесятой» модификации всё вышеперечисленное есть сразу.
Впрочем, у Mercedes-Maybach S 450 4Matic есть свои преимущества помимо цены. Шестицилиндровый лимузин как минимум на 15 процентов экономичнее восьмицилиндрового (расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах от 8,4 до 9,3 литра на 100 километров). Единственное внешнее отличие новинки — шильдик на крышке багажника.
Шестицилиндровый Mercedes-Maybach S-Class в кузове Z223 своего рода эксклюзив. Помимо России такая версия предлагается только в Китае, причём в Поднебесной у лимузина аналогичная силовая установка, но индекс иной — S 480 4Matic, а не S 450 4Matic.
Опций много, но для «младшего» Mercedes-Maybach S 450 4Matic часть возможностей персонализации недоступны. К примеру, шестицилиндровый лимузин не может быть двухцветным. Впрочем, подвеска E-Active Body Control (780 тысяч рублей), полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 10 градусов (156 тысяч рублей) или 4D-аудиосистема 650 тысяч рублей) в конфигураторе «четыреста пятидесятой» версии есть.
Пока в наличии у российских дилеров только Mercedes-Maybach S 580 4Matic — восьмицилиндровые лимузины начали поставлять в декабре. Скоро первые клиенты получат топ-версии c двигателем V12 (от 28 440 000 рублей), а вот шестицилиндровые «Майбахи» доберутся до дилеров не раньше весны.