Tesla выпустила карбон-керамические тормоза для электрокара Model S
Они будут предлагаться для самой мощной версии PlaidКак сообщает издание Electrek, в набор входят два передних карбон-керамических диска диаметром 410 миллиметров и толщиной 40 миллиметров, два задних диска диаметром 410 миллиметров и толщиной 32 миллиметра, шестипоршневые передние суппорты и четырёхпоршневые задние суппорты, комплект колодок и тормозная жидкость с улучшенными характеристиками. «Комплект карбон-керамических тормозов для Model S Plaid, разработанный для незабываемых впечатлений на гоночной трассе, представляет собой полный комплект оборудования, обеспечивающий многократное максимальное тормозное усилие во время высокоскоростного вождения», — отмечает Tesla.
В перспективе для Model S Plaid могут появиться и другие аксессуары для езды по треку, ведь серийный электрокар побил рекорд Porsche Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг. Быстрейшая и самая мощная модификация лифтбека потратила на «короткий» круг (20,6 километра) 7 минут 30,9 секунды — на 12 секунд меньше, чем понадобилось Porsche Taycan Turbo. Средняя скорость, которую развила Model S в рекордном заезде, составила 166,3 километра в час. Model S Plaid получила трёхмоторную силовую установку мощностью 1034 лошадиных силы.