Опубликовано 12 августа 2014, 17:25

Компания Volvo поделилась подробностями о шасси нового XC90

Следующий XC90 получит пневматическую подвеску и листовую рессору сзади
Компания Volvo распространила подробности о внедорожнике XC90 следующего поколения, мировая премьера которого состоится через две недели в Стокгольме. Производитель рассказал о модульной платформе SPA, разрабатывавшейся инженерами фирмы на протяжении последних четырех лет, а также опубликовал фотографию со светодиодной фарой головного света и частью решетки радиатора.
Volvo XC90
Volvo XC90
© Volvo

Компания Volvo распространила подробности о внедорожнике XC90 следующего поколения, мировая премьера которого состоится через две недели в Стокгольме. Производитель рассказал о модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), разрабатывавшейся инженерами фирмы на протяжении последних четырех лет, а также опубликовал фотографию со светодиодной фарой головного света и частью решетки радиатора.

Ранее «Вольво» показала интерьер нового XC90, рассказала о его аудиосистеме, системах безопасности, семействе моторов и гибридной модификации. Всего на новом шасси SPA планируется построить девять моделей.

По словам представителей «Вольво», новая платформа упростила разработку автомобилей, убрав прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам. Это касается, например, размеров колесной базы, высоты расположения фронтальной части кузова и элементов его обвеса, а также высоты самой машины.

Новый XC90 будет комплектоваться пневматической подвеской. Передняя подвеска -- алюминиевая на сдвоенных поперечных рычагах.

Новый XC90 будет комплектоваться пневматической подвеской. Передняя подвеска -- алюминиевая на сдвоенных поперечных рычагах.

Кроме того, шасси позволило снизить массу модели (по предварительным данным на 100-150 килограммов), добиться лучшего распределения массы по осям и улучшить управляемость, не потеряв в комфорте. В конструкции SPA используются элементы из борсодержащей стали высокой прочности, позволяющая улучшить безопасность и прочность без существенного увеличения веса машины.

Новинка получит сзади листовую рессору, выполненную из композитных материалов, вместо обычных винтовых пружин.

Новинка получит сзади листовую рессору, выполненную из композитных материалов, вместо обычных винтовых пружин.

В «Вольво» также заявляют, что SPA предусматривает размещение блока аккумуляторов для электрических или гибридных версий таким образом, чтобы не повлиять на простор внутри автомобиля. При этом в самом салоне разместятся три ряда кресел. Сиденья второго можно будет двигать и складывать, а на третьем смогут разместиться люди ростом до 170 сантиметров.

Ожидается, что у внедорожника будет два варианта системы полного привода. Одна -- традиционная механическая и вторая с электромотором, отвечающим за работу задних колес.

Ожидается, что у внедорожника будет два варианта системы полного привода. Одна -- традиционная механическая и вторая с электромотором, отвечающим за работу задних колес.

Все новые системы, включая, микропроцессоры, датчики и камеры, могут интегрироваться в саму архитектуру SPA. Так, например, в конструкцию автомобиля будет встроен сабвуфер аудиосистемы, разработанной совместно с компанией Bowers & Wilkins.

Все элементы шасси можно подстраивать под необходимые параметры. Единственной фиксированной деталью конструкции является часть, проходящая от середины переднего колеса до места установки акселератора.

Все элементы шасси можно подстраивать под необходимые параметры. Единственной фиксированной деталью конструкции является часть, проходящая от середины переднего колеса до места установки акселератора.

Volvo XC90 будет предлагаться с семейством модульных четырехцилиндровых моторов Drive-E объемом два литра. Топовым станет 400-сильный агрегат, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. При этом этот двигатель станет частью гибридной силовой установки.

Компания Volvo поделилась подробностями о шасси нового XC90

Выпуск нового XC90 начнется в январе 2015 года.

Тег: