Опубликовано 16 апреля 2014, 17:46

На шасси нового Volvo XC90 построят девять моделей

Volvo сильнее разграничит свои модельные семейства
Компания Volvo планирует построить на модульной платформе SPA, которая дебютирует вместе с XC90 нового поколения, до девяти моделей. Помимо этого, шведский автопроизводитель намерен провести серьезное разграничение семейств в своей линейке.
Volvo XC Coupe Concept
Volvo XC Coupe Concept
© Volvo

Руководство компании Volvo планирует использовать модульное шасси SPA, которое дебютирует вместе с серийной версией внедорожника XC90 нового поколения, при создании девяти моделей. Кроме того, автопроизводитель намерен провести более серьезное разграничение семейств в своей линейке. Об этом сообщает издание Autocar.

В частности, шведы собираются использовать платформу для будущих автомобилей 40-, 60- и 90-серии, среди которых появятся модификации с кузовами "седан" (S-линейка), "хэтчбек" и "универсал" (V-линейка), а также кроссоверы и внедорожники (линейка XC).

Будущие модели 40-серии, габаритная длина которых составит приблизительно 4,56 метра, компания Volvo собирается позиционировать как "драйверские" автомобили. Машины 60-серии должны стать "более динамичными", способными конкурировать с семейством BMW 3-Series. А новые Volvo 90-серии планируется обозначить как наиболее высокотехнологичные.

При этом представители производителя заявляют, что будущие седаны получатся "элегантными", хэтчбеки и универсалы – "изящными и многофункциональными", а вседорожники – "надежными и мощными".

В "Вольво" также отмечают, что платформа SPA может быть удлиненна приблизительно до 5,07 метра. Это дает Volvo возможность построить большой флагманский седан, который мог бы составить конкуренцию, например, "семерке" BMW. В 2013 году в СМИ ходили слухи о разработке подобной модели для китайского рынка, однако впоследствии эта информация была опровергнута.

Ожидается, что Volvo XC90 следующего поколения дебютирует в 2015 году. Внедорожник получится ниже, шире и длиннее нынешнего XC90. Кроме того, у него увеличится свободное пространство на втором и третьем ряду, а также возрастет объем багажного отделения. Благодаря использованию нового шасси новинка окажется приблизительно на 150 килограммов легче предшественника.

Дизайн внедорожника будет выполнен в духе концепта XC Coupe, а в его моторную гамму войдут агрегаты из нового семейства Drive-E, как с одной турбиной, так и с комбинированным наддувом. Модель также будет предлагаться с гибридной силовой установкой.