Morgan Plus 4 сменил поколение через 70 лет после дебюта
Новый автомобиль оснастили четырехцилиндровым турбомоторомВнешне отличить новый Morgan под именем Plus Four от предшественника Plus 4 нелегко: родстер сохранил консервативный дизайн с длинным капотом, двухместным салоном, мягким верхом и длинными профилированными крыльями в духе ретро. Однако конструкторы говорят, что Plus Four состоит из новых деталей на 97 процентов.
Morgan Plus 4 — долгожитель марки: первые спорткары под таким именем были выпущены в 1950 году, причем архитектура родстеров была неизменна все 70 лет.
я выбрал вместо рекламы.
Переход на алюминиевую основу позволил выиграть в прочности, жесткости на кручение и снизить массу. Традиционный деревянный остов из ясеня вокруг салонной клетки на спорткарах нового поколения будет сохранен.
Впервые для версий на алюминиевой платформе CX можно заказать многоспицевые 15-дюймовые диски — чтобы адаптировать необычную деталь к современному шасси, конструкторам пришлось переделать подвеску и подобрать специальные тормозные механизмы.
Установка 2,0-литровой «турбочетверки» BMW мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» позволила 1009-килограммовому родстеру набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 2,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. Также родстер можно заказать с 6-ступенчатой «механикой»: в таком случае разгон 0-100 километров в час займет 5,2 секунды.
Подход к ручной отделке интерьера кожей и деревом сохранился. Показания приборов отображаются на аналоговых шкалах, о современности напоминают лишь подрулевые переключатели и скрытые опции, вроде подогрева сидений и кондиционера.
Заказы на новинку в Великобритании уже принимают: базовый Morgan Plus Four обойдется в 62 995 фунтов стерлингов (5,35 миллиона рублей по текущему курсу). Первые спорткары второго поколения поступят клиентам во втором квартале.