Доработкой машин для мафии, и не только, занималась итальянская Carrozzeria Marazzi. В отличие от заводских седанов, бронированные Alfetta были примерно на 600 килограммов тяжелее, так как под внешними панелями кузова размещались пластины из листового металла, защищающие от выстрелов из пистолета патронами 45-го калибра. Кроме того, на месте обычных стекол стояли бронированные Blindovis, дополненные вторым слоем остекления со стороны салона.
/imgs/2020/11/05/10/4324970/ed7129cb327c28e7e686016422c8c68833dfb6b7.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324971/7e88d0a08c9fc0469ceebb75a4f1a5b86d228c56.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324973/1a584f8a592110f73890ba629431f94418fe69a0.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324972/7c3a8c47dc96e462a108fe82e85f1ffc70b2203c.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324969/f76ece19d15cfa2b62176c87ca4c80afb707a9af.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324974/1176ccd6d4e39e9a9f31b55365ff4f57d6317f5b.jpg)
/imgs/2020/11/05/10/4324975/72d93c6721d1e63fa059f42171f0216f511992fe.jpg)
Предположительно, для скрытого бронирования в Marazzi использовали сэндвич-панели из скрепленных смолой листов стали толщиной 1,5 миллиметра. Они были в дверях, передке и задней части кузова.
Кроме того, на машины ставили систему пожаротушения, интерком для общения с внешним миром и безопасные шины Run Flat. При этом возросшая масса итальянцев не смущала. Под капотом бронированной Alfetta 2000 Blindata оставляли все тот же заводской «атмосферник» объемом 2,0 литра, развивающий 122 силы и 175 Нм момента (также был вариант мощностью 130 сил и 179 Нм) и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».
Как бронированный седан для мафии оказался в Москве, неизвестно. По данным блогеров, нашедших его, ещё 10 лет назад на машине ездили по городу, но сейчас она выглядит скорее брошенной. Весной этого года аналогичный автомобиль в хорошем состоянии и минимальным пробегом продали в США за 12 000 долларов (933 тысячи рублей), так что реставрировать Alfetta, судя по всему, даже не имеет смысла.