Опубликовано 24 апреля 2023, 15:39
2 мин.

«Москвич» запускает главный конвейер

Столичный автозавод отныне будет собирать автомобили на основной линии протяженностью 480 метров
Автозавод «Москвич» объявил о запуске основной линии сборки. В официальном телеграм-канале столичного предприятия сообщается, что с сегодняшнего дня заработал главный конвейер. Отныне автомобили собирают на полностью автоматизированной линии длинной 480 метров, а производительность цеха сборки возросла более чем в два раза. Вместе с тем «Москвич», который выпускает машины крупноузловым методом, начинает подготовку к переходу на мелкоузловой.
«Москвич» запускает главный конвейер
© Москвич

«Работа основного конвейера позволит увеличить количество операций на производстве, подключить процессы сварки и окраски, оперативно внедрять любые изменения и привлекать больше локальных поставщиков», — говорится в официальном сообщении «Москвича».

На днях марка «Москвич» расширила список комплектаций кроссовера с индексом 3 — в продажу поступили автомобили в исполнении «Комфорт» с расширенным списком оснащения и более высокой ценой.

Такой «Москвич 3» оборудован подогревом сидений, полностью светодиодной оптикой, системами предупреждения о возможном лобовом столкновении и выезде с полосы движения, камерами кругового обзора, автоматическим управлением дальним светом и цифровой панелью приборов диагональю 10,25 дюйма. Стоит он от 2,25 миллиона рублей против 1,97 миллиона за комплектацию «Стандарт».

Ранее днем появилась информация, что на покупке «Москвича 3» можно сэкономить до нескольких сотен тысяч рублей. По информации «Российской газеты», некоторые дилеры готовы предложить дисконт на кроссоверы 2022 года выпуска — такие автомобили со скидками (в том числе кредитом, а также сдать свою машину в трейд-ин) продают за 1,6 миллиона и даже за 1,5 миллиона рублей.

Отдельные продавцы и вовсе применяют нестандартный подход к клиентам и обещают при покупке «Москвича» подарить путевку на двух человек на юг России, в Таиланд или ОАЭ.

Между тем, российские дилеры ушедшей из России марки Renault намерены взыскать с «Москвича» как с преемника французского концерна 1,5 миллиарда рублей. Такую сумму продавцам задолжала Renault за выполнение работ по послепродажному обслуживанию. При этом сама Renault перед уходом с рынка оставила 14 миллиардов рублей на погашение долгов, но дилеры положенные им выплаты до сих пор не получили. В настоящее время они готовят коллективный иск.