Посмотрите на пикап «Москвич» для обслуживания аэродромов. Его можно купить
Экземпляр принадлежит к ограниченной серииАвтор объявления указывает, что такие пикапы построены на базе серийного седана 400-420 и выпущены ограниченной серией в середине 50-х годов прошлого века. Этот автомобиль создавался для обслуживания аэродромов: у него имеется погрузочная платформа без откидного борта. Продавец отмечает, что машина была отреставрирована.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/06/29/07/5471582/088b8f9d00e0e6dd0932fa5d2c24f12f69133ffb.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471584/d92c037e9a907845369686a620e40e46ef920bfa.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471583/21838f20a03052b6b1af6a08476b2c92198fcb9c.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471585/1232b2e9cec1b60fef25b01e03fc95b66a9b2693.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471586/c70c987e0212e812e90eaa5ca1d27602f85a60f1.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471587/3ddd0ea9707f5ffe29735cb9782e0bed204de804.jpg)
/imgs/2022/06/29/07/5471588/18d7cb9b978976a5d08d86ed54db4df4ed89d05b.jpg)
Фото: Auto.ru
У «Москвича» были и другие необычные модификации, например, фургон «Буратино» с кузовом из металла и дерева, он же «Москвича 401-422». На сегодняшний день в мире начитываются меньше десятка таких машин в хорошем состоянии.
«Буратино» базировался на модели «Москвич-401» и выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в период с 1949 по 1956 год. За семь лет производства с конвейера сошло более 11 тысяч фургонов, однако в свободную продажу они не поступали.
Самым популярным местом работы таких грузовичков было Министерство связи СССР, где они использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.