Опубликовано 04 июня 2021, 19:53
2 мин.

Посмотрите на самый экстремальный Bentley Continental GT

Купе построили для соревнований по скоростному подьему на гору Пайкс-Пик
Компания Bentley провела финальную серию тестов купе Continental GT3 Pikes Peak, подготовленного для скоростных подъемов, и наконец-то поделилась техническими характеристиками этой необычной машины. Как и ожидалась, построена она на базе кольцевого GT3, оснащена форсированным битурбомотором и работает на гоночном биотопливе. В конце месяца купе выйдет на старт гонки Pikes Peak International Hill Climb.
Bentley Continental GT3 Pikes Peak
Bentley Continental GT3 Pikes Peak
© Bentley

Специфика «Пайкс-Пика» такова, что в Bentley не могли просто выставить обычный Continental GT3, поэтому машину пришлось существенно доработать. Во-первых, для большей эффективности в поворотах уменьшен угол развала колес, а для улучшения перераспределения нагрузки при торможениях установлены самые мягкие пружины и стабилизаторы, что есть в арсенале компании. Сами же тормоза снабжены контуром водяного охлаждения, который поможет бороться с перегревами.

Посмотрите на самый экстремальный Bentley Continental GT

Во-вторых, на машине смонтировано самое большое антикрыло в истории автомобилей Bentley. Вместе с новым диффузором, двухуровневым сплиттером и «крылышками»-канардами оно обеспечивает на 30 процентов больше прижимного усилия, по сравнению с базовым GT3. Большинство этих элементов напечатаны из композитного материала на основе нейлона с добавлением углеродного волокна.

Посмотрите на самый экстремальный Bentley Continental GT

А вот под капотом Continental GT3 Pikes Peak — гоночная версия двигателя V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. На нём заменены поршни и шатуны; установлены увеличенные нагнетатели с внешними перепускными заслонками и впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками. Титановые выхлопные патрубки изготовлены фирмой Akrapovic методом лазерного спекания и выведены сразу за передними колесами.

На тестах этот мотор показал отдачу в 760 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, но в «боевых» заездах будет ещё больше. Для сравнения: самый мощный дорожный Continental GT — версия Speed — располагает 659 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента и разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. При этом работает двигатель гоночного купе не на обычном топливе, а на биосмеси 98RON Renewable Racing Fuel, синтезированной специально для автоспорта.

На «Пайкс-Пик» британцы едут с одной целью — установить новый рекорд в классе Time Attack 1. Для этого пилоту Рису Миллену придется подняться на высоту полтора километра, преодолеть 156 поворотов со средней скоростью больше 125 километров в час и финишировать с результатом меньше 9 минут и 36 секунд.

Источник: Bentley