Опубликовано 17 мая 2018, 13:34

Самый большой внедорожник Nissan приспособили для экстремального туризма

Подписчики соцсетей помогли компании построить спецверсию модели
Компания Nissan представила экстремальную версию внедорожника Armada (американская версия Patrol), которую производителю помогали разрабатывать пользователи «Инстаграма» и «Фейсбука». Автомобиль, получивший название Mountain Patrol, показали публике на выставке Overland Expo WEST, проходящей в американском Флагстафе, штат Аризона.
Самый большой внедорожник Nissan приспособили для экстремального туризма

Компания Nissan представила экстремальную версию внедорожника Armada (американская версия Patrol), которую производителю помогали разрабатывать пользователи «Инстаграма» и «Фейсбука». Автомобиль, получивший название Mountain Patrol, показали публике на выставке Overland Expo WEST, проходящей в американском Флагстафе, штат Аризона.

Спецверсия «Армады», построенная в единственном экземпляре, получила силовые стальные бамперы, усиленные пороги, лифтованную внедорожную подвеску, выпускную систему Magnaflow и 17-дюймовые колесные диски с 35-ми зубастыми покрышками Nitto Ridge Grapplers.

Кроме того, у восьмиместного внедорожника теперь есть «кенгурятник» с лебедкой, запасное колесо за задней двери и багажник на крыше, где можно разместить раскладывающуюся четырехместную палатку, а также хранить спальные мешки, лестницу в сложенном состоянии и кемпинговые стулья.

В оснащение машины также вошла специализированная навигационная система Lowrance, радиостанция, съемные холодильник и морозильник, выдвижные ящики в багажнике для хранения мелочей. Есть у внедорожника и санд-траки, канистры для топлива, лопата и реечный домкрат Hi-Lift.

В движение «Армада» приводится 395-сильным восьмицилиндровым двигателем 5.6, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самый большой внедорожник Nissan приспособили для экстремального туризма

В феврале этого года в Чикаго компания Nissan показала другую особую «Армаду» – Snow Patrol. Внедорожник получил лифтованную на 25 миллиметров подвеску спереди и на 51 миллиметр сзади, 20-дюймовые диски, а также силовые бамперы и экспедиционный багажник на крыше.