Над пикапом работала группа из 35 студентов шести разных специальностей. В общей сложности постройка машины заняла восемь месяцев. Перекройка кроссовера началась с усиления кузова, демонтажа крыши и создания новой задней панели кабины вместе с остеклением. Грузовую платформу Mountiaq оборудовали скрытым в подполе дополнительным отсеком и дверцей, двери кабины укоротили, переделали бамперы и пороги.
Дорожный просвет пикапа по сравнению с обычным Kodiaq увеличился на 10 сантиметров и теперь составляет 29 сантиметров. Колея за счет установки 17-дюймовых колес Rockstar II выросла на три сантиметра. В движение шоу-кар приводит бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 190 лошадиных сил.
/imgs/2019/06/03/11/3395330/6e1694472410b0b58f670fbacdd79fd104fecf15.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395328/d062f7c6927f17e3e844390ac220c03e7b5c124e.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395329/9dcee8c6d167425cb2060b8ea55ba90099643cab.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395331/6b69a040166e7d6b6f7c790ff29f8c1d4fa69736.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395332/ea4b18da622e29889fe94a0d50c5b9533d55be92.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395333/8206c3d8f336ea1d2d25a98907ccaa2bcd8bd336.jpg)
В оснащение машины также вошли шноркель, кенгурятник с лебедкой, блок дополнительного освещения на крыше, подсветка грузовой платформы и моторного отсека. В салоне Mountiaq появились спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и вышитыми на них логотипами, а также точечная подсветка потолка в виде логотипа Skoda. Наконец, студенты заставили пикап зазвучать по-новому и оборудовали его 2000-ваттным усилителем и сабвуфером.
/imgs/2019/06/03/11/3395334/2b7d3087f62567f16a06f5cb7045b6f69f5a59b9.jpg)
/imgs/2019/06/03/11/3395335/43669dbad92b98da42e085f96080449bf22ae913.jpg)
Ранее студенты училища Skoda неоднократно готовили уникальные проекты на базе серийных моделей. Среди них: кабриолет Skoda Karoq, двухместный Citigo, пикап Fabia, купеобразный Rapid Spaceback и электрической багги Citigo.