Mazda MX-30 получил новую топовую версию
Mazda решила не ограничиваться декором и расширила функционал электроникиMX-30 Retro Sports Edition положены три новых оттенка кузова, включая хаки. Они сочетаются с черными элементами экстерьера — боковыми зеркалами и колесными дисками.
Внутри изменения значительнее: место 8,8-дюймового экрана мультимедийной системы занял более крупный 10,25-дюймовый. Также в список оборудования «ретроспортивного» исполнения входят новые системы безопасности. Это, например, новая функция слежения за состоянием водителя и система предупреждения о забытых на заднем сиденье детях или животных. А система экстренного торможения теперь умеет распознавать пешеходов.
Кроме этого, водитель может запускать и глушить двигатель кроссовера, а также управлять климатической установкой через приложение My Mazda.
Начальный MX-30 Retro Sports Edition с двухлитровой «четверкой» стоит 2 935 900 иен (1,9 миллиона рублей). Вариант с роторным мотором значительно дороже — 4 356 000 иен или 2,8 миллиона рублей, а за флагманский электрокар просят 4 669 500-5 211 800 иен (2,9-3,3 миллиона рублей).
В конце октября Mazda выпустила на китайский рынок пятидверку EZ-6 — неофициального преемника Mazda6. Техническая «начинка» у него общая с Changan, а цена стартует с 140 тысяч юаней (1,9 миллиона рублей).