Опубликовано 09 октября 2014, 22:05

В США покупатели самого мощного "Доджа" выбрали "механику"

Предпочтение "механике" отдали более половины заказчиков Dodge Challenger
Большинство американцев, заказавших топовую версию обновленного масл-кара Dodge Challenger SRT с двигателем Hellcat, предпочли купе с механической коробкой передач. Новинка оснащена 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 707 лошадиных сил (880 Нм).
Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat
© Dodge

Большинство американцев, заказавших самый мощный вариант обновленного масл-кара Dodge Challenger SRT, предпочли купе с механической коробкой передач. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание TorqueNews.

Топовый Dodge Challenger оснащается двигателем Hellcat – 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 707 лошадиных сил (880 Нм). Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом». Приблизительно 55 процентов клиентов Dodge отдали предпочтение именно «ручке».

Цены на купе начинаются от 59 тысяч 995 долларов. Оборудование «Челленджера» автоматической трансмиссией обойдется в 1 тысячу 995 долларов.

Новинка имеет также мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющее настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали акселератора и режим работы трансмиссии. Оснащение купе предусматривает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo.

Производитель пока официально не привел точные динамические характеристики масл-кара. В американской Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) заявили, что Dodge Challenger SRT Hellcat, оборудованный «автоматом», проезжает дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,2 секунды (с радиальными покрышками – за 10,8 секунды).