Опубликовано 20 мая 2014, 23:27

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Dodge Challenger SRT получил 600-сильный двигатель с механическим нагнетателем
Компания Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной "восьмеркой", являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler -- ее отдача составит больше 600 л.с.
Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat
© Dodge

Компания Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной "восьмеркой", являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler: предполагается, что ее мощность превысит 600 лошадиных сил.

Двигатель получил кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Точные данные об отдаче мотора держатся в секрете, однако по словам производителя, его мощность составляет "более 600 лошадиных сил". Ранее сообщалось, что этот агрегат будет выдавать 640 сил. Мотор сочетается с шестиступенчатой "механикой" или с восьмидиапазонным "автоматом".

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Динамические характеристики топового варианта пока не приводятся. Обычный Dodge Challenger SRT с 6,4-литровой атмосферной "восьмеркой" мощностью 485 лошадиных сил способен набирать первую "сотню" приблизительно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 293 километра в час.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Купе также имеет мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющими настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Кроме того, Challenger SRT получит дополнительный "парковочный" режим (Valet mode). При его активации двигатель не сможет раскручиваться свыше 4000 тысяч оборотов в минуту, станет недоступна первая передача и окажутся отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации будет задействована на максимум. Для активации режима необходимо будет ввести специальный PIN-код, либо воспользоваться специальным ключом: в комплекте с машиной идут два ключа, красный и черный. Второй автоматически активирует "безопасный" режим при запуске мотора.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Самый мощный "Челленджер" поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается.