Новый Geely Atlas для Китая оказался дешевле Lada Vesta
Цена кроссовера на домашнем рынке эквивалентна 1,1-1,5 миллиона рублейAtlas нового поколения построен на платформе CMA разработки Geely-Volvo, которая также лежит в основе российской Tugella. Со сменой платформы кроссовер заметно прибавил в длину и ширину и получил новый дизайн с крупной безрамочной решеткой и Y-образными фонарями на корме.
В салоне появился вертикально ориентированный 13,25-дюймовый планшет мультимедийной системы, работающей на собственной «оси» Air OS, а позади руля — цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Также в оснащение вошел проекционный дисплей с 25,6-дюймовой диагональю покрытия.
В палитре силовых установок числятся две бензиновые. Базовый Atlas L предлагают с 1,5-литровой наддувной «четверкой», развивающей 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. Альтернатива — двухлитровый агрегат мощностью 218 сил (325 Нм). Оба работают в паре в паре с семидиапазонным «роботом».
Также можно заказать гибридный вариант, обозначенный приставкой Hi-F. Его силовая установка состоит из 150-сильного двигателя внутреннего сгорания и электромотора на 136 лошадиных сил. В сумме она выдает 245 сил и 545 Нм момента. Привод у всех версий передний.
В оснащение в зависимости от версии входят камеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, вентиляция передних сидений и другие опции.
Планирует ли Geely в обозримом будущем привезти Atlas L в Россию, пока неизвестно. У нас продается дореформенный Atlas Pro, рекомендованная цена которого стартует с 2 308 990 рублей.
Однако без новинок наш рынок не останется: на подходе кроссовер Monjaro и рестайлинговая Tugella, первые экземпляры которых уже заметили у дилеров в Москве.