Представлен новый Audi A6: теперь электрокар
В гамму вошли пятидверка Sportbaсk и универсал Avant/imgs/2024/07/31/14/6548986/b94f79a8efafed5cb73c77aec8bce6a4620fba70.jpg)
Семейство Audi A6 e-tron, куда вошли лифтбек и универсал, базируется на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также лежит в основе Q6 e-tron и «второго» Porsche Macan. Причем A6 e-tron — это первая PPE-модель с полностью плоским полом. Новинка отличается выдающейся аэродинамикой: коэффициент Cd для Sportback равен 0,21, для Avant — 0,24. Улучшить показатель помогла оптимизация тока воздуха вокруг передка и под днищем, а также камеры бокового обзора второго поколения, которым добавили функцию складывания.
/imgs/2024/07/31/14/6548992/e767abe8a221406ec3d5011fe90a1100ead6bee0.jpg)
© Audi
Другое новшество A6 e-tron — продвинутая оптика. Спереди она двухъярусная, матричная; сзади на органических светодиодах OLED 2.0 с 450 индивидуальными сегментами. Ими управляет отдельный программный модуль и специальные алгоритмы, отрисовывающие новое изображение несколько раз в секунду. Фонари оснащены датчиком приближения и могут предупреждать об опасностях символами-пиктограммами. У владельца A6 e-tron будет выбор из восьми особых световых подписей, а также возможность заказать подсветку логотипа на корме.
/imgs/2024/07/31/14/6548998/9afc2cd5a1de7b707405c53bf01a1452b32db095.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549001/c94e112f852602582e9179d28ae611b168063f54.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549002/83a2dfadb9d72e8eda8ec00716eb083fc1d18f7e.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6548998/9afc2cd5a1de7b707405c53bf01a1452b32db095.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549001/c94e112f852602582e9179d28ae611b168063f54.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549002/83a2dfadb9d72e8eda8ec00716eb083fc1d18f7e.jpg)
Audi A6 Sportback e-tron performance
© Audi
В салоне что у лифтбека, что у универсала изогнутая OLED-панель, объединяющая цифровую «приборку» (11,9 дюйма) и основной дисплей (14,5 дюйма). За доплату предложат отдельный экран для пассажира (10,9 дюйма), «проекционник» с дополненной реальностью и самозатемняющуюся панорамную крышу на полимерно-диспергированных жидких кристаллах. Мультимедиа A6 e-tron поддерживает сторонние приложения и обновляется «по воздуху». А голосовой ассистент глубоко интегрирован в бортовую сеть, может самообучаться и отдавать некоторые запросы ChatGPT.
/imgs/2024/07/31/14/6549004/41d050584b6df8d014258515c29764c02f6b0ea3.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549005/0486765420d9ac1fddc3cf987aae7b4b8e850e30.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549008/d8ad9aa409cf826ff66e9f9f726299ad12043782.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549004/41d050584b6df8d014258515c29764c02f6b0ea3.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549005/0486765420d9ac1fddc3cf987aae7b4b8e850e30.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549008/d8ad9aa409cf826ff66e9f9f726299ad12043782.jpg)
Audi A6 Avant e-tron performance
© Audi
Модификаций две. Начальная A6 e-tron performance оснащена одним электромотором на задней оси, мощность — 367 лошадиных сил. Такой электрокар разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды и способен проехать на одной зарядке до 756 километров. Этот показатель для двухмоторного S6 e-tron чуточку ниже — 675 километров. Зато до 100 километров в час «эска» ускоряется за 3,9 секунды, и максимальная скорость у неё выше: 240 километров в час против 210 у A6 e-tron performance.
/imgs/2024/07/31/14/6549007/ea8f5e186cacd97a12f771b15ec4f80ca2d906b0.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549006/ae8b49691ff19f2615d8fda702868842b8633cbd.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549011/49c01fea4ae90e61132ff7c1c946a97793c46831.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549007/ea8f5e186cacd97a12f771b15ec4f80ca2d906b0.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549006/ae8b49691ff19f2615d8fda702868842b8633cbd.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549011/49c01fea4ae90e61132ff7c1c946a97793c46831.jpg)
Audi S6 Sportback e-tron
© Audi
Батарея и там, и там емкостью 100 киловатт-часов. От колонки постоянного тока она заряжается с мощностью до 270 киловатт, переменным током — до 11 киловатт с перспективой увеличения мощности вдвое. В A6 e-tron применена новая внутренняя химия, которая повысила удельную энергоемкость на 30 процентов. Тепло от аккумулятора рассеивается через интегрированную в корпус охлаждающую плиту, а сам он сделан частью силовой структуры.
/imgs/2024/07/31/14/6549012/8d8bd925457bf8165e3ab93663caa224e5f0a29d.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549013/69e9de937aa6d98f1dce1684d0f214881074dbad.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549010/7e27e34d0fdca9e7bcf0290eb8d9cb40550d6fba.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549012/8d8bd925457bf8165e3ab93663caa224e5f0a29d.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549013/69e9de937aa6d98f1dce1684d0f214881074dbad.jpg)
/imgs/2024/07/31/14/6549010/7e27e34d0fdca9e7bcf0290eb8d9cb40550d6fba.jpg)
Audi S6 Avant e-tron
© Audi
Заказы на A6 e-tron и S6 e-tron начнут принимать в сентябре. Порядок цен такой: 75 600 евро (7 млн р.) за A6 Sportback e-tron performance и 77 250 (7,2 млн р.) — за A6 Avant e-tron performance. Заряженный S6 Sportback e-tron обойдётся в 99 500 евро (9,3 млн р.), а S6 Avant e-tron — в 101 150 (9,4 млн р.). Позднее в гамму обещают добавить более дешевый вариант с батареей на 83 киловатт-часа.