Представлен Audi Q6 e-tron на платформе электрического Porsche Macan
При разработке этой модели у Audi возникли проблемы с ПО, так что премьеру пришлось отложить на 2024 год/imgs/2024/03/19/06/6401305/31ea12c954fb88978d37b6ad0b60c49322aa53ee.jpg)
Для Audi Q6 e-tron заявлены две версии: стандартная и «заряженная» SQ6 e-tron. В обоих случаях у электрокросса 800-вольтовая архитектура, батарея емкостью 100 киловатт-часов и два электромотора, установленные на передней и задней осях. На европейском рынке «базовый» вариант будет развивать 387 лошадиных сил, а на американском — на 40 сил больше. При этом можно кратковременно увеличить отдачу до 396 сил. Более мощный SQ6 e-tron выдает 483 силы либо 510 сил в режиме Boost.
Audi приводит динамические характеристики обеих версий: Q6 e-tron quattro разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, а SQ 6 e-tron тратит на это 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 и 230 километров в час соответственно.
/imgs/2024/03/19/05/6401253/2ff219390de6c43871bccf7babf1d02a70f04c5b.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401254/38d5856d7048955818b0e699516f9c40232d7869.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401255/cb625e66327419fb756c5296ab78c155f998a796.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401256/86fe526cd47aad9f4fce495e0bf48d7f38ba773a.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401257/c75c83b4df487465bb1ab6a951a72c1587461312.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/03/19/05/6401253/2ff219390de6c43871bccf7babf1d02a70f04c5b.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401254/38d5856d7048955818b0e699516f9c40232d7869.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401255/cb625e66327419fb756c5296ab78c155f998a796.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401256/86fe526cd47aad9f4fce495e0bf48d7f38ba773a.jpg)
/imgs/2024/03/19/05/6401257/c75c83b4df487465bb1ab6a951a72c1587461312.jpg)
© Audi
Что касается зарядки, то пополнить запас энергии, которой хватит на 225 километров, можно всего за 10 минут, а зарядить батарею с 10 до 80 процентов — за 21 минуту. Запас хода при этом пока не приводится.
Из необычных опций в Audi особенно отмечают цифровую световую подпись кроссовера, которую можно персонализировать — то есть водитель может сам выбрать желаемый рисунок. Передняя оптика состоит из 12 сегментов с регулируемой яркостью, а в задних фонарях применяются 360-сегментные OLED-панели. С помощью световой анимации можно будет «общаться» с другими водителями на дороге — например, предупреждать встречный автомобиль об опасности.
В салоне у Q6 e-tron установлен 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей с дополненной реальностью, есть голосовой ассистент с ИИ и собственным аватаром и 11,9-дюймовая цифровая панель приборов.
Продажи Audi Q6 e-tron в Европе и Китае стартуют позже в этом году, а до североамериканского рынка новинка доберется осенью. Цены объявят ближе к запуску.