BMW раскрыла информацию о новой M8
Топовая «восьмерка» получит полный привод от M5, специфические настройки шасси и три типа кузоваКомпания BMW начала заключительную фазу тестирования нового M8 и раскрыла некоторую техническую информацию о новинке. Так, топовая «восьмерка» получит полный привод от M5 с возможностью отключения передней оси, специфические настройки шасси, активный M-дифференциал и три типа кузова. Рыночный запуск BMW M8 Coupe запланирован на следующий год.
В основу «Эм-восьмой» ляжет аналогичная обычной 8 серии модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. Для нее скорректировали кинематику и эластокинематику, расширили переднюю колею, увеличили жесткость резиновых креплений и стабилизаторов. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic от BMW M5 также адаптировали под особенности новой модели. Двухдверка отличается более низким центром тяжести и идеальным распределением массы между осями — 50:50.
BMW M8 укомплектую адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, активным M-дифференциалом, полным приводом xDrive с динамическим распределим момента между осями и M-тормозами с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и 380-миллиметровыми дисками и плавающими суппортами сзади. Опцией будут карбон-керамические механизмы с дисками размером 400 и 380 миллиметров.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/09/07/2443132/866632e13b80cacd412e33cfb38e97b9ba808948.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443133/1096fb0725c4ed811c25b21216c33d6ed8faebbd.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443134/18dd7c65d48c6616f84a179a794527e8438c9f88.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443135/954352548533658714c3718934f76d0a2f63735c.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443136/65907e8af19641e32e9adf09fcb5b9ded1ae5c68.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443137/ee27464e880ab6538eaa18fde2e0ce8d305f0476.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443138/ec3063e6c12360aacc202cb2001eed05632f03a0.jpg)
/imgs/2018/11/09/07/2443139/294cf0e772a7f765e051d16f59404a65850b6333.jpg)
Под капотом BMW M8 разместится 4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью около 600 лошадиных сил. Двигатель получил модернизированный впускной коллектор, особую систему охлаждения, способную выдерживать тепловые нагрузки во время заездов по треку, и выхлоп с управляемыми заслонками. Коробка — восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic. Динамические характеристики модели пока не сообщаются, но по словам главы отдела разработок BMW Дирка Хакера, «Эм-восьмая» будет значительно быстрее M850i xDrive — она на разгон до «сотни» тратит 3,7 секунды.
Первым на рынок выйдет купе M8. Произойдет это в 2019 году. Следом за ним последуют кабриолет и четырехдверка M8 GranCoupe.