Представлена новая «восьмерка» BMW
Купе получило новый битурбомотор V8 и полноуправляемое шассиКомпания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.
Компания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.
Габаритная длина четырехместного купе составляет 4843 миллиметра, ширина – 1902 миллиметра, высота – 1341 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2822 миллиметра. Таким образом, «восьмерка» оказалась на 51 миллиметр короче, на восемь миллиметров шире, на 28 миллиметров ниже двухдверки 6-Series, производство которой будет прекращено. Расстояние между осями на 33 миллиметра у новинки меньше, чем у «шестерки».
Новинка построена на модульной платформе CLAR. Спереди используется двухрычажка, а сзади – пятирычажка. «Пневматики» нет – только пружинная подвеска, но с адаптивными амортизаторами уже «в базе». Полноуправляемое шасси позволяет на скорости до 72 километров в час (в режимах Sport и Sport+ до 88 километров в час) задним колесам поворачиваться на угол до 2,5 градуса.
В конструкции купе используется много алюминия: из этого материала сделана крыша, двери, капот и передняя стенка. Кроме того, из магниевого сплава изготовлена поперечина под передней панелью, а из углепластика – центральный тоннель. В качестве опции можно заказать карбоновую крышу, некоторые кузовные панели и элементы аэродинамического обвеса. Стандартный автомобиль весит минимум 1830 килограммов.
/imgs/2018/06/18/07/2302144/125e95bbb7c76775c8d1aa1bd72191076b91e1fe.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302141/a99ae0dd2a0e83fc2fa593942f0cfe5f0ab9e5dc.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302142/8d068ec9a954579f49a269bb410405f276c015b6.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302143/f1b5416d0690570b5347296a08e96627eea8c588.jpg)
Версия с карбоновым обвесом
«Восьмерка» предлагается в двух модификациях (обе с полным приводом): бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive. Первая из них комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который является развитие агрегата N63. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента – на 80 сил и 100 Нм больше, чем у 650i. С таким двигателем купе наберет «сотню» за 3,7 секунды.
Дизельный агрегат – это трехлитровая «шестерка» мощностью 320 сил (680 Нм). Купе с таким мотором ускоряется до 100 километров в час за 4,9 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
У версии M850i также «в базе» предусмотрена блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками. За доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/06/18/07/2302152/6b52bd02018beb8e426376fa82174e4dbdaeb5d8.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302150/9ad7d02b209d7a82b8dab7b3c48bfce634cf6bf3.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302151/db1b14d876f51c9f5260fc383c4bdf093cabed2b.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302146/b2179878fab9d6388f3e24d497d4fb8aa5f18b68.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302147/2ae675b13be913f30e56eadb9ec71b3dd5d79ab4.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302149/f6eff2adfc8e0aefd36ce089b7fd4779c6377a56.jpg)
/imgs/2018/06/18/07/2302148/01b784a730f1f7ba712ce02574158f07d00a5618.jpg)
Купе также получило 12,3-дюймовую электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой программ Microsoft Office 365 и конференций по Skype. В оснащение «восьмерки» войдут лазерные фары головного света, система ночного видения и кругового видеообзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз, работающий на скорости до 210 километров в час.
Продажи «восьмерки» начнутся в ноябре этого года. Впоследствии ожидается появление «заряженного» варианта M8 c мотором мощностью около 600 сил.