Опубликовано 26 октября 2019, 10:00

Новый Volkswagen Golf соберут на час быстрее прежнего

Количество возможных вариантов модели сократится на 35%
Несмотря на существенно более сложную конструкцию «Гольфа» нового поколения, заводу в Вольфсбурге потребуется на час меньше времени для его производства.
Новый Volkswagen Golf соберут на час быстрее прежнего

Долгожданный Volkswagen Golf восьмого поколения руководство марки называет «гораздо более сложным» автомобилем по сравнению с предшественником. Однако на его сборку завод будет тратить на час меньше времени, чем на хэтчбек прежней генерации — благодаря выросшей на 40% производительности завода, который подвергся масштабной ревизии и модернизации. Хэтчбек построен на базе второго поколения платформы MQB, что позволило концерну использовать около 80% производственных линий и оборудования для сборки нового автомобиля без внесения кардинальных изменений, избежав тем самым масштабных вложений в реконструкцию предприятия.

Однако количество возможных вариантов новой модели по сравнению с седьмым поколением сократится на 35% — прежде всего, за счёт отказа от трёхдверного хэтчбека и компактвэна, которых в новом поколении не будет. Не увидят свет и наименее популярные комбинации моторов и коробок передач. Новый «Гольф» собран из более чем 2700 деталей и 962 электронных компонентов (на 31 больше, чем у предшественника). В пятидверном хэтчбеке 1340 метров проводки — почти на 100 метров больше, чем в прежнем. Прежде чем сойти с конвейера, будущий автомобиль проходит в процессе сборки путь длиной 69 километров.