Представлен рестайлинговый Volkswagen Golf GTI Clubsport
У него прежний двигатель, но улучшенная мультимедиаПремьера обновленного Volkswagen Golf GTI Clubsport особого фурора не произвела. Двигатель у хэтчбека прежний — «турбочетверка» EA888 Evo4, развивающая 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Динамика тоже как у предшественника: с места до ста машина разгоняется за 5,6 секунды, ограничитель срабатывается на 250 километрах в час, хотя его можно сдвинуть к 267 при заказе пакета Race.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487058/24ba1ff9c9dd5008d5c2e24c4bc41eeef1302d6d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487059/ad45d4c1d051ddeb94e31725e1b7977cc7be017b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487060/3d5652fe293b2741915582c1b095b71f24854550.jpg)
© Volkswagen
У GTI Clubsport есть электронноуправляемый дифференциал в передней оси вместо его имитации и ездовой режим Special, учитывающий топологию Северной петли — всё это было доступно и дореформенной модели. Адаптивная подвеска DCC осталась опцией. При этом хэтчбек слегка изменится внешне, получил другую светотехнику и подсветку эмблемы на решетке радиатора. В салоне появился новый многофункциональный руль и медиасистема с голосовым помощником IDA и ChatGPT.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487063/e7230eba6e306489277195f025c9717e330aa017.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487062/cf0cb2340304d9e3b3757a77b4ba4d391311e385.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/17/6487061/bb3ba2573fb0ec70663c43ce7475e6e82fac3ed8.jpg)
© Volkswagen
Штатные колеса — 19-дюймовые Queenstown, нового дизайна. За доплату их можно будет заменить на кованые Warmenau, каждое — массой всего восемь килограммов. Как и обещали в Volkswagen, GTI Clubsport сохранил за собой титул самого мощного переднеприводного «Гольфа», однако в общем зачете среди серийных моделей лидирует Golf R (333 л.с.), а мелкосерийных — Golf R360S (360 л.с.).