Новый Porsche 911: больше мощности, 8-ступенчатый «робот» и стиль из 70-х
Дебютировал спорткар восьмого поколенияНакануне публичного дебюта в Лос-Анджелесе компания Porsche рассекретила 911-й восьмого поколения. Созданный практически с нуля спорткар в целом сохранил внешность предшественника, получил более мощные двигатели и новый салон с элементами дизайна в духе 911-го из 70-х.
Porsche 911 c заводским индексом 992 немного шире машины предыдущего поколения. Например, спереди спорткар раздался на 45 миллиметров. Другие размеры пока не сообщаются, но известно, что у двухдверки также немного выросла колесная база и передний свес. В расширенных арках установлены 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса. Ручки дверей утоплены, а капот формой должен напоминать о первых поколениях 911-го.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/28/09/2836793/84b577a5aa84dc7f463703f1d4e79ae9b79492c7.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836794/15676352b5715fad6baa0f8d9fee741450e81b9a.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836790/9ea3113e30297388a84e791714b7827923b72b26.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836792/3f4e24444a3dd09a7f03676f8351af95025c7b72.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836791/7b4bf59d9624f07fe40fc5d1002d12ad82567650.jpg)
В моторной гамме 911-го — улучшенные наддувные «оппозитники» от предыдущего купе. Трехлитровая «шестерка», которой доработали впрыск, поменяли расположение турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. На модификациях Carrera S и Carrera 4S двигатель выдает 450 лошадиных сил, что на 30 сил больше, чем у предшественника. Коробка — новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
/imgs/2018/11/28/09/2836797/41fb6b8d6f5a9b679fcae3d6d49103b7c99f0f83.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836795/f609feb59018e4d10ea81e0fa64d30c0a0154bb8.jpg)
/imgs/2018/11/28/09/2836796/3e862f451e24e490f2b3cd416d4f3b9aaaf83f96.jpg)
Заднеприводное купе с таким мотором разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводная Carrera 4S — за 3,6 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono время разгона сократится на 0,2 секунды. Максимальная скорость у Carrera S составляет 308, а у Carrera 4S — 306 километров в час.
В переработанном салоне спорткара появился центральный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Под ним располагается компактный блок переключателей с пятью кнопками для быстрого доступа к важным функциям автомобиля. По обе стороны от классического тахометра на приборной панели разместились два безрамочных экрана. Онлайн-навигация использует возможности «роевого интеллекта», получая информацию от других автомобилей. Впервые для 911-го предложена система ночного видения с тепловизором.
Помимо этого, у спорткара появился новый режим движения Porsche Wet. Эта функция определят мокрую дорогу и информирует водителя о необходимости соответствующей настройки автомобиля. Для владельцев нового Porsche 911 доступен планировщик путешествий Road Trip, виртуальный круглосуточный консьерж 360+ и калькулятор вредных выбросов Porsche Impact. С его помощью можно рассчитать индивидуальный уровень выбросов CO2 и перевести деньги на озеленение или постройку солнечных электростанций для компенсации его влияния.
Заказы на новый Porsche 911 в модификациях Carrera S и Carrera 4S уже принимаются. Заднеприводное купе оценили минимум в 7 749 000 рублей, а за спорткар с полным приводом придется заплатить 8 199 000 рублей.