Опубликовано 06 апреля 2023, 14:44
2 мин.

Ford представил новый «каблучок» Transit Courier

У фургона будут как топливные версии, так и полностью электрическая
Компания Ford представила новый Transit Courier. Самый маленький коммерческий фургон в линейке компании стал заметно больше — и теперь вмещает две европаллеты. Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси. Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году.
Ford представил новый «каблучок» Transit Courier
© Ford

Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan (Турция) и отделения Ford Pro (Великобритания), отвечающего за весь комтранс «голубого овала».

Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

© Ford

По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect. Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра (для них есть специальный лючок в перегородке кабины).

В гамме двигателей — бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost мощностью 100 либо 125 лошадиных сил, а также дизель 1.5 EcoBlue, который выдаёт 100 сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Однако для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Независмо от мотора фургоны получили активные заслонки в решетке радиатора и систему start/stop.

Электрический E-Transit Courier идёт со 136-сильным электромотором на передней оси, но ни ёмкость батареи, ни дальность хода пока неизвестны. Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания — примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций: 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.

В семейство Transit Courier войдут фургон, вариант комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также ещё ряд версий, в том числе богато оснащённые Limited и Active. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова, который в прошлом году перешёл Ford Otosan, совместному предприятию турецкого конгломерата Koç Holding и Ford. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.

Источник:Ford