Появились подробности об обновленном Volkswagen Golf GTI Clubsport
Хот-хэтч отпразднует мировую премьеру перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга»/imgs/2024/05/23/15/6477657/6f729653e38716df5687295c01d71f9daf926d62.jpg)
Рестайлинговый Volkswagen Golf GTI Clubsport отпразднует мировую премьеру 31 мая, в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring. На него уже навесили ярлык «самого мощного переднеприводного „Гольфа“», хотя не сообщили главного — отдачи турбомотора 2.0 TSI. Предшественник располагал 300 лошадиными силами и 400 Нм крутящего момента, но даже они не смогли помочь ему побить рекорд Renault Megane R.S. Trophy-R на Нюрбургринге.
© Volkswagen
Хэтчбек слегка изменится внешне, получит другую оптику и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Штатные 19-дюймовые колеса нового дизайна за доплату можно будет заменить на кованые, каждое — массой всего восемь килограммов. В салоне появится новый многофункциональный руль и медиасистема, оснащенная голосовым помощником IDA и ChatGPT. В списке стандартного оснащения по-прежнему будут электронноуправляемый дифференциал в передней оси и ездовой режим Special, учитывающий топологию Северной петли. Адаптивная подвеска DCC — опция.
/imgs/2024/05/23/15/6477662/fbf4e3044e0e17eb1197fed2131cca98ef3e2782.jpg)
© Volkswagen
Ещё на ADAC RAVENOL 24h Nürburgring можно будет увидеть Golf GTI Clubsport 24h. Гоночный хэтч построен подразделением Volkswagen Motorsport и оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 348 сил и 450 Нм момента, работающим на смеси E20. Высокотехнологичное топливо разработано Shell. Оно помогает повысить эффективность работы двигателя и вдобавок менее вредно для экологии, чем привычные смеси E5 и E10. Выбросы углекислого газа здесь ниже на 35—40 процентов, так как топливо почти наполовину состоит из возобновляемого сырья — преимущественно пищевых отходов. Компанию современным «Гольфам» составит 1980 Golf GTI Group 2.